Легкий двухместный автожир Model 18 был разработан конструктором Раймондом
Эмбаухом в начале 1959 года. Первый
прототип автожира (N43U) совершил первый
полет весной 1959 года. В августе 1959 года
был заключен контракт с фирмой Fairchild на
серийное производство автожиров под
наименованием Flymobil. В течении 1960 года
были построены пять экземпляров автожира
с двигателем Lycoming O-360-A1D. Один их этих U-18
прошел в сентябре 1961 года сертификацию по
нормам FAA. Серийная сертифицированная
модель получила обозначение U-18A. Права на
ее производство были переданы фирме Air &
Space Manufacturing Co. Этой фирмой к 1965 году были
построены 110 экземпляров U-18A.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
U-18 |
Диаметр несущего винта, м |
9.55 |
Длина,м |
5.02 |
Высота ,м |
2.80 |
Масса, кг |
|
пустого |
596 |
максимальная взлетная |
816 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming O-360-A1D |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
520 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2004
(Страница:
Дата модификации:
)
 |