главная авиация второй мировой истребители
   Fw.190G-7(8)
       
Разработчик: Focke-Wulf
Страна: Германия
Первый полет: 1943
Тип: Дальний истребитель-бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Следующей после Fw.190g-3 стала модификация Fw.190g-7. Интересной особенностью самолетов Fw.190g-7 была удлиненная хвостовая стойка, внедрение которой позволило подвешивать под фюзеляжный пилон негабаритную полезную нагрузку - например, 900-л ПТБ. Следующей и последней модификацией серии G был Fw.190g-8, по сути развитие А-8, выпускавшийся с сентября 1943 г по февраль 1944 г. Он включал все нововведения А-8, включая перемещение радиостанции и фюзеляжного держателя, бак для МW-50 на 115-л смеси за кабиной. Также сделали установку "Куто-назе" - резаков тросов аэростатов заграждения, примененных еще на G-3, а с января 1944 г поставили автопилот РKS-11 и крыльевые держатели. В начале производства G-8 был оснащен фюзеляжным держателем ЕТС-501 и двумя крыльевыми держателями на SС-250 или 300л бак. Небольшое число машин получило GМ-1 - систему высотного форсажа (R-4), а последние 146 машин - четыре держателя ЕТС-50 под крылом (R-5). Эти машины также получили 115-л крыльевые протектированные баки.

Самолеты G-серии испытывались с различными экспериментальными системами вооружения, включая планирующие бомбы ВV-246 "Хагелькорн" и вращающуюся мину-бомбу SВ-800RS "Курт". Испытания последней проводились на полигоне в Леба, в Померании в течении 1944 г. Изредка Fw.190g использовался с 1000-кг бомбой SВ-1000 или SС-1000, а порой и с 1800-кг бомбой SС-1800, которые в феврале-марте Fw.190g-1 из NSG.20 сбрасывали на мосты. Со специальными покрышками колес и снятым оборудованием G-1 с 1800-кг бомбой требовал разбега 1200 м. 7 марта самолеты NSG.20 с применением 1800-кг бомб разрушили мост у Ремагена. С завершением выпуска Fw.190g в феврале 1944 г для их замены в боевых частях использовались переделанные обслуживающим персоналом Fw.190f-8.










 Модификации :
 FW.190G-7

 с удлинённой хвостовой стойкой шасси. Мог нести под фюзеляжем негабаритную нагрузку.

 FW.190G-8

 истребитель-бомбардировщик на базе FW.190A-8. Отличался 3 бомбодержателями. Выпускался с осени 1943 до весны 1944 года.

 FW.190G-8/R-3

 с 4 подкрыльевыми бомбодержателями. Изготовлено 146 самолётов.

 FW.190G-8/R-4  с системой врыска закиси азота.
 FW.190G-8/R-5  с 2 дополнительными топливными баками в крыле.



 ЛТХ:
Модификация   Fw.190G-8
Размах крыла, м   10.506
Длина, м   8.95
Высота, м   3.95
Площадь крыла, м2   18.30
Масса, кг  
  пустого самолета   3340
  нормальная взлетная   4650
  максимальная взлетная   5200
Топливо, л   1125
Тип двигателя   1 ПД ВМW-801D-2
Мощность, л.с.  
  номинальная   1 х 1770
  на форсаже   1 х 1870
Максимальная скорость , км/ч   605
Крейсерская скорость, км/ч   465
Практическая дальность, км   1470
Максимальная скороподъемность, м/мин   700
Практический потолок, м   7400
Экипаж   1
Вооружение:   две пушки МG-151/20 в корне крыла,
 Бомбовая нагрузка - 700 кг :
 держатель ЕТС-501 на одну 500-кг бомбу и два держателя SС-250 на 250-кг бомбу, в перегруз возможно было подвесить 1000 кг бомбу


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Авиация и Космонавтика. Иван Кудишин. Истребитель Фокке-Вульф FW-190
Крылья Родины. Юрий Борисов. Fw.190 и его модификации
Крылья Родины. Самый опасный враг
"Война в воздухе" ╧ 80,81. Focke-Wulf Fw 190 A/F/G


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Картриджи Hewlett-Packard: c7115a. Картриджи HP C7115A / C7115X.


Rambler's Top100 Rambler's Top100