Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой истребители
   CW-19
       
Разработчик: Curtiss-Wright
Страна: США
Первый полет: 1935
Тип: Истребитель-штурмовик
  ЛТХ     Доп. информация
   


CW-19L Coupe, спроектированный Джорджем Пэйджем в 1935 году, представлял собой современный свободнонесущий цельнометаллический двухместный моноплан с низкорасположенным крылом, предназначавшимся для частного пользования. CW-19L со звездообразным двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. (67 кВт) во время испытаний показал, что он обладает хорошей маневренностью, но имеет недостаточную мощность силовой установки. В конструкции CW-19W сохранилась компоновка рядом расположенных кресел кабины, но вместо Lambert устанавливался звездообразный двигатель Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт).

Военный CW-19R характеризовался радикально измененной конструкцией и предназначался на экспорт. Два члена экипажа располагались тандемно под длинным сдвижным фонарем, имелась возможность установки пулеметов и подвески легких бомб под крылом. На обтекатели шасси могли устанавливаться дополнительные пулеметы - в случае использования машины в качестве штурмовика.

Руководство "Curtiss-Wright" считало, что CW-19R удовлетворит потребность в истребителе общего назначения, разведчике и штурмовике. Но продажи оказались ограниченными - 20 самолетов закупил Китай, и три самолета приобрела Куба. Возможности машины значительно увеличились после установки мотора Whirlwind J-6-9 (R-975E) мощностью 450 л.с. (336 кВт), она стала демонстрировать хорошие летные характеристики и превосходную скороподъемность.

Невооруженный вариант CW-19R для базовой подготовки летчиков выпускался под обозначением CW-A19R. С февраля 1937 года его оценивал авиакорпус Армии США, но заказов не поступило. Было построено три таких самолета, один позднее переоборудовали в CW-22. На базе CW-19R создали единственный CW-23, он оснащался звездообразным двигателем Pratt & Whitney R-1340 Wasp мощностью 600 л.с. (447 кВт) и убирающимся внутрь фюзеляжа основным шасси, и рассматривался в качестве основного учебно-боевого самолета для авиакорпуса Армии США. Самолет поднялся в воздух в 1939 году, но после оценочных испытаний заказчик от него отказался.






 ЛТХ:
Модификация   CW-19R
Размах крыла, м   10.66
Длина, м   8.02
Высота, м   2.60
Площадь крыла, м2   16.20
Масса, кг  
  пустого самолета   904
  нормальная взлетная   1588
Тип двигателя   1 ПД Wright R-760 E2
Мощность, л.с.   1 х 350
Максимальная скорость , км/ч   298
Крейсерская скорость , км/ч   264
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   576
Практический потолок, м  
Экипаж   2
Вооружение:   фиксированный 7,62-мм пулемет в верхней передней части фюзеляжа и один наводимый 7,62-мм пулемет в задней кабине для обороны задней полусферы,
  плюс возможность установки дух неподвижных 7,62-мм пулеметов для стрельбы вперед на внешних сторонах обтекателей основных стоек шасси,
  а также малокалиберные авиабомбы на подкрыльевых держателях


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CW-19L
 CW-19L
 CW-A19R
 CW-19R
 CW-19R
 CW-19R
 CW-19R
 CW-23
 CW-23

  Схемы:

 CW-19R

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая авиация. Curtiss-Wright CW-19 и CW-23
Aerofiles.com. Curtiss-Wright
Putnam. P.Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: