Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   SPAD S.XXI
       
Разработчик: SPAD
Страна: Франция
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Продолжая совершенствовать серийный истребитель SPAD S.XIII французская фирма Société Anonyme Pour L'Aviation et ses Dérives (SPAD) построила в 1918 году прототип нового истребителя SPAD S.XXI. Это был одноместный двухстоечный биплан, оснащенный  восьмицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с.

Самолет очень походил на выпущенный в 1917 году вариант истребителя SPAD S.XVII. Главными отличиями были крылья самолета - на 21-м элероны установили на верхние и нижние крылья (на 17-м только верхние), так же на новом истребителе вернули второй передний 7.7-мм пулемет Vickers.

Первый свой полет прототип S.XXI совершил в октябре 1918 года. Пока шли испытания Первая Мировая война завершилась. Как следствие большинство контрактов на новую технику военные отменили. Новый СПАД закончили только в двух экземплярах, используемых для различных испытаний и экспериментов.








 ЛТХ:
Модификация   SPAD S.XXI
Размах крыла, м   8.43
Длина, м   6.40
Высота, м   2.41
Площадь крыла, м2   23.50
Масса, кг  
  пустого самолета   750
  нормальная взлетная   1048
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 8Fb
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость , км/ч   221
Крейсерская скорость , км/ч   217
Продолжительность полета, ч.мин   1.40
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SPAD S.XXI
 SPAD S.XXI

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. SPAD S-XXI
James J. Davilla, Arthur M. Soltan. French Aircraft of the First World War
W. Green, G. Swanborough. The Complete Book of Fighters
Le Fana de l'Avaition 2012-10. Michel Benichou. La veridique legende des Spad


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: