главная авиация первой мировой истребители
   Pipit
       
Разработчик: Parnall
Страна: Великобритания
Первый полет: 1928
Тип: Палубный истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В июле 1927 года Министерство авиации заказало два опытных самолета Parnall Pipit. Самолет представлял собой морской истребителями с металлическим каркасом и новым двигателем Rolls-Royce F.XI, разработанный Гарольдом Боласом согласно спецификации 21/26. Первый прототип совершил полет в середине 1928 года. Этот самолет был утерян в результате аварии. Второй прототип был значительно модифицирован - изменена конструкция фюзеляжа и хвостовой части, а так же произведена замена двигателя на Rolls-Royce F.XIIS. Первый полет обновленного самолета состоялся в январе 1929 года. Вскоре и эту машину постигла участь предшественника - в феврале этого же года самолет разбился, а пилот вынужден был спасаться на парашюте. В результате работы над самолетом были полностью прекращены.







 ЛТХ:
Модификация   Pipit
Размах крыла, м   10.67
Длина, м   7.92
Высота, м   3.16
Площадь крыла, м2   33.54
Масса, кг  
  пустого самолета   1383
  нормальная взлетная   1805
Тип двигателя   1 ПД Rolls-Royce F.XI 
Мощность, л.с.   1 х 495
Максимальная скорость , км/ч   278
Крейсерская скорость , км/ч   221
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин   2133
Практический потолок, м  
Экипаж   1
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета Vickers
  возможна подвеска легких бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый прототип Pipit
 Первый прототип Pipit
 Первый прототип Pipit
 Первый прототип Pipit
 Второй прототип Pipit

 Схемы:

 Pipit

 



 

Список источников:

Alan Webb. Parnall - Bristol's Other Plane-maker
AirEnthusiast. Ken Wixey. The Bolas Touch
British Aircraft Directory. Parnall P
ipit


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: