Уголок неба ¦ Kawanishi K-11

Реклама...

Детская мебель и https://gm-tver.ru спальни на заказ в Твери.
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   K-11
       
Разработчик: Kawanishi
Страна: Япония
Первый полет: 1927
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


 В апреле 1926 года Императорский флот Японии объявил конкурс на создание нового палубного истребителя для замены состоявшего на вооружении палубных групп истребителей Тип 10 1МF фирмы Мицубиси. Предложение было направлено в три фирмы, занимавшиеся выпуском самолетов - Mitsubishi, Aichi и Nakajima, к которым позже по собственной инициативе присоединилась компания Kawanishi.

В этом же году Эйджи Секигучи разработал проект самолета , получившего обозначение Kawanishi K-11. Это был одноместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем BMW VI мощностью 500 л.с. Вооружение самолета состояло из двух передних  7.7-мм пулеметов.

 Первый прототип K-11 был закончен в июле 1927 года  и передан на испытания флоту вместе с истребителями Aichi Type H, Mitsubishi 1MF9 и Nakajima A1N. В ходе первого этапа победитель не был назвав, а фирме Kawanishi предложили построить второй прототип, доработав его согласно замечаниям комиссии. 

Второй прототип самолета был готов в 1928 году, но к этому времени флот уже выбрал победителя - истребитель Nakajima A1N. Оба K-11 были переданы авиакомпании Nippon Koku KK, где ограничено использовались в роли легких транспортных самолетов (один из них летал с гражданской регистрацией J-BAME).

К сожалению, не сохранилось подробностей конструкции истребителя К-11. Но если судить по внешнему виду машины, очевидно, что конструктора Каваниши также уделили внимание плавучести самолета. Так радиатор был перенесен с традиционного места в носовой части в центральную часть фюзеляжа, позади кабины пилота, будучи вынесенным по бортам фюзеляжа. Вооружение составляли два 7.7-мм пулемета, установленные над двигателем в обтекателях. О палубных приспособлениях, которые должны были быть предусмотрены в конструкции, ничего не известно.







 ЛТХ:
Модификация   K-11
Размах крыла, м   10.80
Длина, м   7.88
Высота, м   3.28
Площадь крыла, м2   33.80
Масса, кг  
  пустого самолета   1170
  нормальная взлетная   1750
Тип двигателя   1 ПД BMW VI
Мощность, л.с.   1 х 500
Максимальная скорость , км/ч   259
Крейсерская скорость , км/ч   225
Продолжительность полета, ч.мин   3.30
Скороподъемность, м/мин   545
Практический потолок, м   9000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 K-11
 K-11
 K-11
 Транспортный K-11
 Транспортный K-11

  Схемы:

 K-11

 



 

Список источников:

Евгений Аранов. Несостоявшиеся конкуренты A1N
de Agostini. Мировая Авиация.  Kawanishi. Самолеты от K-1 до K-12
Shigeru Nohara. The Xplanes of Imperial Japanese Army & Navy 1924-45
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: