главная авиация первой мировой истребители
   H-26
       
Разработчик: Hanriot
Страна: Франция
Первый полет: 1923
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1921 году командование ВВС Франции опубликовало условия участие в конкурсе по программе CI (одноместный истребитель). Участите в конкурсе приняли несколько фирм. Одной из них была Hanriot со своей разработкой - H-26. В отличии от большинства участников, использовавших  в своих разработках двигатели водяного охлаждения Hispano-Suiza HS 8F, на истребители H-26 установили девятицилиндровый звездообразный двигатель Salmson 9Z мощностью 260 л.с. В связи с тем, что двигатель был менее мощный чем у конкурентов, основной упор в конструкции делался на аэродинамическую чистоту линий самолета. Первоначально на двигатель установили один радиатор Botali, однако он не смог обеспечить требуемого охлаждения и прошлось установить на передних стойках шасси еще два радиатора Chausson. В таком виде самолет и закончил испытания в 1923 году, по результатам которых был сделан неутешительный вывод - плохая видимость из кабины пилота,  недостаточное охлаждение двигателя и невысокие летные характеристики не соответствуют требованиям  программы.





 ЛТХ:
Модификация   H-26
Размах крыла, м   9.05
Длина, м   7.35
Высота, м   2.50
Площадь крыла, м2   18.00
Масса, кг  
  пустого самолета   820
  нормальная взлетная   1150
Тип двигателя   1 ПД Salmson 9Z
Мощность, л.с.   1 х 260
Максимальная скорость , км/ч   260
Крейсерская скорость , км/ч   220
Практическая дальность, км   750
Практический потолок, м   8500
Экипаж   1
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 H-26
 H-26

  Схемы:

 H-26

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Hanriot H-26
Максим Старостин. Virtual Aircraft Museum. Hanriot H-26


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Смотрите подробности тест на определение уровня немецкого языка онлайн тут.


Rambler's Top100 Rambler's Top100