главная авиация первой мировой истребители
   H-110
       
Разработчик: Hanriot
Страна: Франция
Первый полет: 1933
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1930 году Service Technique de l'Aeronautique опубликовали спецификацию C1 на одноместный истребитель. Уже в январе следующего году к спецификации были добавлены поправки к требованиям для участия в конкурсе. Одним из участников данного конкурса стала фирма Hanriot со своей разработкой H-110 (конструкции Жана Бише.).  

Самолет, впервые влетевший в марте 1933 года, представлял собой одноместный истребитель-низкоплан с небольшой кабиной пилота, с шасси с широкой колеей в обтекателях и двумя хвостовыми балками, поддерживающими однокилевое хвостовое оперение. Двенадцатицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Xbrs мощностью 500 л.с. в задней части гондолы вращал толкающий воздушный винт. На нем установили стандартное для французских истребителей того времени вооружение -  два 7.5-мм пулемета MAC.

H-110 стал самым большим и тяжелым истребителем участвовавшим в конкурсе. Его летные характеристики так же оказались "самыми" - на этот раз плохими, к тому же самолет оказался очень неповоротлив. В марте 1934 года его вернули на фабрику в Бурже для дальнейшей модернизации.





 ЛТХ:
Модификация   H-110
Размах крыла, м   13.50
Длина, м   7.96
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   24.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1260
  нормальная взлетная   1750
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 12Xbrs
Мощность, л.с.   1 х 500
Максимальная скорость , км/ч   355
Крейсерская скорость , км/ч   315
Практическая дальность, км   600
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 7.5-мм пулемета MAC


 Доп. информация :


  Фотографии:

 H-110
 H-110

  Схемы:

 H-110

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Hanriot H-110
Максим Старостин. Virtual Aircraft Museum. Hanriot H.110


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: