главная авиация первой мировой истребители
   GL-40
       
Разработчик: Gourdou-Leseurre
Страна: Франция
Первый полет: 1922
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1922 года инженеры Шарль Гурду (Charles Edouard Pierre Gourdou) и Жан Лезер (Jean Adolf Leseurre) начали разработку одноместного истребителя с крулом типа парасоль - Gourdou Leseurre GL-40. Изюминкой проекта должна была стать силовая установка состоящая из восьмицилиндрового двигателя Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. с турбокомпрессором Rateau. На испытаниях самолет показал неплохие характеристики. Практический потолок самолета составлял 8000 метров. А 10 октября 1924 года Jean Callizo установил рекорд, достигнув высоты 12066 метра.  Однако проблемы с турбокомпрессором заставили военных отказаться от контракта на серийное производство.







 ЛТХ:
Модификация   GL-40
Размах крыла, м   14.50
Длина, м   8.49
Высота, м   2.92
Площадь крыла, м2   33.50
Масса, кг  
  пустого самолета   1085
  нормальная взлетная   1510
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 8Fb
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость , км/ч   260
Крейсерская скорость , км/ч   225
Практическая дальность, км   800
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   7900
Экипаж   1
    два синхронных 7.7-мм пулемета Vickers


 Доп. информация :


  Фотографии:

 GL-40

  Схемы:

 GL.40

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Gourdou Leseurre GL-40
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
Air International. Fighter A to Z


Уголок неба. 2009  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: