Уголок неба ¦ Fokker K.I

Реклама...

Оригинальная и сертифицированная https://cosmogid.ru косметика в Екатеринбурге.
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Fokker K.I
       
Разработчик: Fokker
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Говорят, что необходимость - мать изобретения, ив 1915 г. необходимость в самолете, способном уничтожать летательные аппараты противника, привела к созданию самолета K.I фирмы Fokker (буква К соответствует немецкому слову Kampfflugzeug - боевой самолет). В это время синхронизатор для стрельбы из пушки через ометаемый воздушным винтом диск еще не был отработан в достаточной степени для того, чтобы надежно обеспечивать для одноместных самолетов-истребителей стрельбу вперед вдоль линии полета сквозь диск винта. В связи с этим необходимо было разработать другую схему, способную решить такую задачу.

K.I является замечательным примером способности голландца Антони Фоккера совершенствовать существующие конструкции. K.I (во внутренней классификации фирмы Fokker - М. 9) создавался из существующих агрегатов: консолей крыла биплана Fokker, установленных на вновь изготовленную центральную секцию с расположенной в ней гондолой. В гондоле размещались кабина летчика и два двигателя Oberursel U 0 (Gnome) мощностью 80 л.с., один из которых оснащался толкающим, а другой - тянущим воздушными винтами.

После этого к конструкции пристыковывались два фюзеляжа от самолета "Фоккер", каждый из которых был оснащен собственными поверхностями оперения. В тех местах, где на исходных самолетах размещались двигатели, были установлены кабины стрелков. Задуманный и построенный в условиях спешки K.I летал плохо. Дальнейшая разработка этой машины была прекращена, так как Фоккер уже успел довести пушечный синхронизатор и установил его на самолет М.5, создав, таким образом, первый в мире эффективный истребитель.




 ЛТХ:
Модификация   Fokker K.I
Размах крыла, м  
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   2 ПД Oberursel U.0
Мощность, л.с.   2 х 80
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   3
Вооружение:   два 7.92-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M.9
 M.9
 M.9
 M.9
 M.9

  Схемы:

 M.9

 



 

Список источников:

Питер Бауэрс. Летательные аппараты нетрадиционных схем
Jane's Fighting Aircraft of World War I
Crowood. Paul Leaman. Fokker Aircraft of World War One

W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: