главная авиация первой мировой истребители
   F.E.9
       
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В течение 1917 года "Royal Aircraft Factory" построила три истребителя-разведчика F.E.9, который разрабатывался для замены более раннего самолета F.E.2. Экипаж из двух человек располагался в длинной гондоле, наблюдатель сидел впереди.

Три опытных самолета были облетаны в апреле - ноябре 1917 года, летные испытания показали, что самолет имеет неудовлетворительные характеристики и плохую управляемость, так что работы по нему были прекращены после того, как во Франции были проведены войсковые испытания.

F.E.9 оснащался 8-цилиндровым V-образным двигателем водяного охлаждения Hispano-Suiza 8 мощностью 200 л. с. Вооружение - два 7,7-мм пулемета Lewis, один из которых монтировался на станке (подвижной турели) Скарффа в кабине наблюдателя, а другой - на турели между кабинами пилота и наблюдателя.

В ходе дальнейшей проработки проекта был создан ночной истребитель N.E.1 и штурмовик A.E.3 Ram.




 ЛТХ:
Модификация   F.E.9
Размах крыла, м   11.52
Длина, м   8.61
Высота, м   2.97
Площадь крыла, м2   33.90
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   1127
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 8
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   169
Крейсерская скорость , км/ч   135
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин   179
Практический потолок, м   7730
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два пулемета 7.7-мм Lewis


 Доп. информация :


 
Фотографии:

 F.E.9
 F.E.9
 F.E.9
 F.E.9
 F.E.9
 F.E.9

  Схемы:

 F.E.9  (c) Putnam

  Варианты окраски:

 F.E.9 RFC   (c) W.I. Boucher

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Royal Aircraft Factory F.E.9
Jane's Fighting Aircraft of World War I
Putnam. Paul R. Hare. The Royal Aircraft Factory
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Crowood.  Paul R. Hare. Aeroplanes of the Royal Aircraft Factory


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: