Уголок неба ¦ Dewoitine D.8

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   D.8
       
Разработчик: Dewoitine
Страна: Франция
Первый полет: 1923
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1922 году CEDANA (Commission d'Examen des Appareils Nouveaux pour l'Aeronautique) объявило требование на новый высотный  истребитель, способный развивать скорость 250 км/ч на высоте не менее 7000 метров. Осенью этого же года Эмиль Девотин (Émile Dewoitine) представил проект истребителя Dewoitine D.8 под эти требования.

В конце лета 1923 года прототип D.8, созданный на базе D.1, совершил свой первый полет. Отказавшись от турбокомпрессора Rateau Девотин решил установить двигатель с высокой степенью сжатия Hispano-Suiza 8Fe  мощностью 360 л.с. Металлическое крыло D.1 заменили на деревянное.

В ходе испытаний D.8 достиг высоты 4000 метров за 10,5 минут, а 5000 - за 15,1 минут. Но к этому времени спецификацию на высотный истребитель отозвали, а Эмиль Девотин решил переделать самолет в рекордный. D.8 получил облегченное крыло от D.1.

В декабря 1924 года пилот Марсель Доре (Marcel Doret) на D.8 установил рекорды на 100 (231,292 км/ч), 200 (225,705 км/ч), 500 км (223,098 км/ч)  и 1000 км (221,775 км/ч)  по замкнутому кругу с грузом в 250 кг.







 ЛТХ:
Модификация   D.8
Размах крыла, м   12.80
Длина, м   7.50
Высота, м   2.75
Площадь крыла, м2   25.00
Масса, кг  
  пустого самолета   780
  нормальная взлетная   1100
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 8Fe
Мощность, л.с.   1 х 360
Максимальная скорость , км/ч   245
Крейсерская скорость , км/ч   220
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   планировалось - 2 синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers, установленных в фюзеляже.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 D.8
 D.8

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Dewoitine D-8
Le Fana de l'Aviation 2010-05. Roland de Narbonne. La premiere generation des chasseurs Dewoitine


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: