Уголок неба ¦ Bristol Bagshot

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Bagshot
       
Разработчик: Bristol
Страна: Великобритания
Первый полет: 1927
Тип: Тяжелый истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце декабря 1924 года компания Bristol была приглашена для участия в конкурсе на создание большого двухместного двухмоторного истребителя. В спецификации 4/24 были указаны требования к скорости – максимальная скорость не менее 125 миль/ч (201км/ч), максимальная посадочная скорость 50 миль/ч (80 км/ч), – но связанные с вооружением подробности указаны не были. В ответ на требования данной спецификации Барнуэлл представил моноплан с цельнометаллическим полусвободнонесущим крылом, которое представляло собой увеличенную почти в два раза версию крыла Brownie; общими были вид в плане, профили, толщина и форма элеронов.

Предложение компании Министерством было принято, и в марте 1925 года был заказан один прототип, цена которого составила £14750. Компания предложила имя Bludgeon, но оно не соответствовало официальной политике обозначений, и в июле название было изменено на Bagshot.

Проект Барнуэлла отличался фюзеляжем с треугольным поперечным сечением, созданным тремя цельностальными лонжеронами с трубчатыми стойками. Обшивка фюзеляжа была полотняной.

Первоначально крыло имело конструкцию с двумя стальными лонжеронами и с дюралюминиевыми носками нервюр и кромками. Крыло, как и фюзеляж, покрывалось полотном.

Основные стойки шасси имели широкую колею и оснащались обтекателями осей в виде аэродинамического профиля. Помимо снижения сопротивления данные обтекатели увеличивали подъемную силу самолета.

В сентябре 1925 года Министерство авиации внесло коррективы в спецификацию, требовавшие установки двигателей с наддувом, увеличенной емкости топлива и более высокой максимальной скорости на высоте. В октябре для обсуждения новых требований Феддин (Fedden) посетил лондонскую конференцию, на которой было заявлено, что целью является самолет, оснащенный двумя 37-мм пушками артиллерийского завода в Ковентри (Coventry Ordnance Works), обычно называемых "C.O.W.-gun", и действующий в качестве ночного истребителя против тяжелых бомбардировщиков противника.

При получении полного списка оборудования Барнуэлл понял, что машина будет перегружена и не будет способна приземляться на скорости менее 57 миль/ч (92 км/ч). Он предложил делать взаимозаменяемый с существующим экспериментальный "рулонный фюзеляж" (+rolled-strip fuselage), который планировалось использовать для проверки уменьшения веса. В противном случае, Барнуэлл рекомендовал прекратить работы над проектом, поскольку его продолжение стало бы пустой тратой времени. Однако на заседании, состоявшемся 26 февраля 1926 года, представители Министерства авиации отказались аннулировать контракт, и Bagshot (зав. ном. 7018, военный номер J7767), был должным образом завершен с двигателями Jupiter VI, после чего 12 мая 1927 года самолет был временно принят Министерством авиации.

Первый полет самолета состоялся под управлением Увинса (Uwins) и прошел без происшествий, однако последующие вылеты были крайне неудачными. На высоких скоростях поперечное управление было неэффективным из-за податливости при кручении, которая в свою очередь была вызвана реверсом элеронов. Увинсу повезло благополучно приземлиться, и машина была отправлена на завод для всесторонней программы испытаний на прочность. По результатам испытаний Барнуэлл заключил, что единственная надежда состояла в перепроектировании Bagshot-а в биплан. Фактически, это означало начинать все заново на пустом месте.

Никаких дальнейших попыток полетов на Bagshot-е, относительно которого было принято решение о его сохранении, не было вплоть до момента, когда в конце 1928 года Министерство авиации не захотело получить результаты испытаний свободнонесущего крыла на крутильную жёсткость. Эта программа продолжалась до 1931 года, когда Bagshot был отправлен на слом.

Одновременно с программой испытаний на крутильную жёсткость в конце 1928 года было принято решение об изготовлении и тестировании разработанного Поллардом (Pollard) нового многолонжеронного крыла. К январю 1929 года были получены достаточно ободряющие результаты, которые были предложены для использования при создании трехмоторного транспортно-десантного самолёта (Type 115), который хотя и не был построен, но послужил этапом в создании транспортного самолета Bombay.

(c) alternathistory.org.ua





 ЛТХ:
Модификация   Bagshot
Размах крыла, м   21.34
Длина, м   13.69
Высота, м   2.89
Площадь крыла, м2   78.04
Масса, кг  
  пустого самолета   2313
  нормальная взлетная   3717
Тип двигателя   2 ПД Bristol Jupiter VI
Мощность, л.с.   2 х 450
Максимальная скорость , км/ч   201
Крейсерская скорость , км/ч   174
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   3
Вооружение:   две 37-мм пушки COW
  два 7.7-мм пулемета Lewis


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Bagshot
 Bagshot

  Схемы:

 Bagshot

 



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Опытный тяжелый истребитель Bristol 95 Bagshot
Максим Старостин. Virtual Aircraft Museum. Bristol Bagshot
Putnam. C.H.Barnes. Bristol Aircraft Since 1910
British Aircraft Directory. Bristol Bagshot
TransportArchive.org.uk. The Transport Archive- Three Centuries of Transport


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: