Уголок неба ¦ CANT 25

Реклама...

    


 
главная летающие лодки
   CANT 25
       
Разработчик: CANT
Страна: Италия
Первый полет: 1927
Тип: Истребитель - летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1927 году ВМС Италии начало строительство легких крейсеров класса "Di Giussano". Специально для них Министерство аэронавтики Италии опубликовало спецификацию на истребитель-разведчик, запускаемый с катапульты.

Под эту спецификацию компания Cantieri Navali Triestini (CNT) разработала прототип истребителя CNT 25 на базе учебно-тренировочной лодки CNT 18. В конкурсе так же приняли участие Fiat CR.20 и Macchi M.41.

Дальше испытаний прототипа дело не пошло. Но к программе вернулись в начале 1930 года. В следующем году ВМС решило закупить небольшую серию летающих лодок CANT 25M. Это был одноместный одностоечный биплан со съемными крыльями, оснащенный двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Fiat A.20 мощностью 410 л.с. (302 кВт). Вооружение состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов Vickers.

Вскоре была заказана вторая серия модификации CANT 25AR (от Ali Ripiegabili - складные крылья). Как видно из названия новая версия получила складные крылья, облегчающие размещения лодки в ангаре на крейсерах, а так же усиленную хвостовую часть и более мощный двигатель Fiat A.20 (440 л.с.). Всего ВМС приобрело 20 подобных машин.

CANT 25 практически не использовались по прямому назначению. В ходе войны в Эфиопии они летали в основном на разведывательные миссии. Так же они широко применялись для испытаний катапульт на различных боевых кораблях, включая новые тяжелые крейсера класса Zara.

После замены CANT 25 на более совершенные IMAM Ro.43 и вывода их из боевой эксплантации летающие лодки перевели на базу Виньи-ди-Валле в 88 Gruppo Autonomo Caccia  (88-я отдельная истребительная группа) и в летные школы, где их использовали в качестве учебно-тренировочных до 1940 года.




 ЛТХ:
Модификация   CANT 25AR
Размах крыла, м   11.20
Длина самолета,м   8.60
Высота самолета,м   3.00
Площадь крыла,м2   27.50
Масса, кг  
  пустого самолета   1000
  максимальная взлетная   1400
Тип двигателя   1 ПД Fiat A.20
Мощность, л.с.   1 х 440
Максимальная скорость, км/ч   265
Крейсерская скорость, км/ч   235
Практическая дальность, км   900
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета Vickers


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CANT 25M
 CANT 25M
 CANT 25M
 CANT 25M
 CANT 25M
 CANT 25M
 CANT 25M на борту крейсера
 CANT 25AR
 CANT 25AR
 CANT 25AR
 CANT 25AR
 Кабина пилота CANT 25

  Схема:

 CANT 25AR

 



 

Список источников:

Giemmesesto.org. Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. CANT.25
Aerei Italiani. Schede Tecniche. CANT 25
Giorgio Evangelisti. Cento Aeroplani e un Grande Cuore
Leo Marriott. Catapult Aircraft
Mucamonfalcone.it. Muca - Museo della Cantieristica a Monfalcone
Cmpr.it. C.R.D.A. Cant. 25
L'Air : revue mensuelle 1929-01-01. Les nouveaux appareils des Cantieri Navali Triestini
L'Aeronautique 1934-12. L'Hydravion "CANT 25 A.R."
1000aircraftphotos.com. No. 12668. CRDA Cant.25 Italian Air Force


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: