главная послевоенная авиация истребители
   Vampire NF.Mk.10
       
Разработчик: de Havilland
Страна: Великобритания
Первый полет: 1951
Тип: Ночной истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Королевские ВВС постоянно откладывали заказ на реактивные ночные истребители, и компания de Havilland начала производство машины DH.113 Vampire NF.Mk.10 буквально на свой страх и риск. Этот самолет проектировался как двухместный, его модернизацию значительно ускорило то обстоятельство, что гондола двухбалочного "Вампира" по ширине практически соответствовала носовой части двухмоторного истребителя Mosquito. Поэтому кабина экипажа, радар AI Mk.10 и оборудование ночных версий Mosquito могли быть с минимальными изменениями установлены на новой машине. Существенным недостатком Vampire NF.Mk.10 было отсутствие катапульт. Эти самолеты поставлялись ВВС Египта - еще до того, как на экспорт оружия в эту страну в 1952 году был наложен запрет. Затем самолет заказали и британские ВВС, первая партия состояла из 95 машин, поступивших в 25-й эскадрилью в конце 1951 года.



 



 ЛТХ:
Модификация   Vampire NF.Mk.11
Размах крыла, м   11.60
Длина, м   10.55
Высота, м   2.00
Площадь крыла, м2   24.32
Масса, кг  
  пустого самолета   3172
  максимальная взлетная   5200
Тип двигателя   1 ТРД de Havilland Goblin DGN.2/2
Тяга нефорсированная, кН   1 х 16.46
Максимальная скорость км/ч   885
Практическая дальность с ПТБ, км   1250
Практический потолок, м   12200
Экипаж, чел   2
Вооружение:   четыре 20-мм пушки Hispano Mk.5 с 150 патронами на пушку в передней нижней стороне фюзеляжа


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

A.J.Jackson. De Havilland Aircraft Since 1909
Vic Flinthman. Post-war military aircraft in British service
Aircraft in British Military Service 1946 - 1998
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: