Уголок неба ¦ Dassault Super Mystere B.1

Реклама...

    


 
 
главная послевоенная авиация истребители
   Super Mystere B.1
       
Разработчик: Dassault
Страна: Франция
Первый полет: 1955
Тип: Истребитель-перехватчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первым реактивным самолетом фирмы Dassault был одноместный истребитель-перехватчик с прямым крылом MD.450 Ouragan, имевший скорость полета 940 км/ч. К разработке проекта этого самолета фирма приступила в декабре 1947 г., а его облет был проведен уже в феврале 1949 г. Вскоре самолет был поставлен на серийное производство. Исследования средств увеличения скорости полета привели разработчиков к использованию стреловидного крыла. Таким образом появилось целое семейство самолетов Mysterte: I, II, II-C, IV-A, IV-В, IV-N и Super Mystere. Испытания первого летного образца самолета Mystere было проведено в феврале 1951 г. В октябре 1952 г. во время совместных испытаний с американским самолетом  F-86 Sabre фирмы North American.

Cамолет Mystere II впервые летал со скоростью звука. У самолетов Mystere II использовалось крыло с углом стреловидности передней кромки 33°, а у самолетов Mystere IV - с углом 41°, причем в обоих применены ламинарные профили с относительной толщиной 9°. Серийные самолеты, оснащенные турбореактивными двигателями Verdon фирмы Hispano-Suiza тягой 34,32 кН (3500 кГc), развивали у поверхности земли максимальную скорость 1120 км/ч.

Дальнейшее увеличение скорости самолета было достигнуто путем использования более тонкого крыла с большим углом стреловидности и нового двигателя с форсажной камерой. Самолет Super Mystere В.1, оснащенный английским двигателем Avon фирмы Rolls-Royce (производимый по лицензии фирмой Hispano-Suiza), впервые был испытан 2 марта 1955 г.   На всех самолетах Super Mystere устанавливались турбореактивные двигатели с форсажными камерами. Первый опытный образец был оснащен двигателем Avon RA 7R фирмы Rolls-Royce тягой 42,17 кН при форсировании. Самолет должен был составить конкуренцию на европейском рынке британскому самолету Hawker Hunter и американскому F-86D Sabre.










 ЛТХ:
Модификация   Super Mystere B.1
Размах крыла, м   10,51
Длина, м   13,90
Высота, м   4.40
Площадь несущей поверхности, м2   34,60
Масса,кг  
  пустого самолета   6420
  номинальная взлетная   8840
Тип двигателя   1 ТРД Hispano-Suiza (Rolls-Royce) Avon 7R
Тяга, кН  
  нормальная   34.00
  форсажная   42.17
Максимальная скорость, км/ч   1242
Практический потолок, м   16000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   две 30-мм пушки


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Super Mystere B.1
 Super Mystere B.1
 Super Mystere B.1
 Super Mystere B.1
 Super Mystere B.1
 Super Mystere B.1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Dassault Super Mystere В1
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
DocAvia. Jean Cuny. Les chasseurs Dassault Ouragans, Mysteres et Super Mysteres
Avions. Roland de Narbonne. Un "Mystere" difficile a mettre au clair
Jean-Jacques Petit. Dassault "Super Mystere B2"


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: