Уголок неба ¦ Микоян,Гуревич МиГ-17 (СГ)

Реклама...

Как законносписать долги узнай на harant.ru не быть должником списание долгов.
    


 
 
главная послевоенная авиация истребители
   МиГ-17 (СГ)
       
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1952
Тип: Фронтовой истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


МиГ-17 (СГ) - самолет с установкой прицела "Снег" сопряженного с радиодальномером СРД-3 "Град", являющихся копиями прицела А-1С и радиодальномера AN/APG-30 самолета F-86 "Сейбр", захваченного во время войны в Корее. К разработке ОКБ приступило в июне 1952 г. Самолет закончен в производстве 28 октября 1952 г. и отправлен на заводские испытания. 16 ноября самолет передан НИИ-17 для испытаний аппаратуры, после проведения которых 30 декабря был предъявлен на госиспытания. Дополнительно построено два экземпляра на заводе No.21. В первом полугодии 1953 г. все три самолета прошли государственные испытания, которые закончились в июне положительной оценкой радиодальномера СРД-3 "Град".

На его базе был разработан МиГ-17 (СГ-5) - самолет с прицелом АСП-5 и радиодальномером СРД-3 "Град". Самолет закончен в производстве в декабре 1953 г. 11 января 1954 г. начались заводские испытания. Летные испытания прицела с радиодальномером и их доводку проводил НИИ-2 совместно с ЦКБ-589 МОП на ЛИС завода No.155. До апреля прицел доводился в ЦКБ-589, после чего был обратно сдан для установки на самолет 26 апреля 1954 г. Самолет передан на государственные испытания 12 мая 1954 г., которые завершились в августе с положительными результатами.

Дальнейшим развитием стал МиГ-17 (СИ-5) - самолет с прицелом АСП-5Н и радиодальномером "Радаль-М". К работе приступили в августе 1953 г. Самолет закончен в производстве и отправлен на заводские испытания 14 декабря. Летные испытания аппаратуры и ее доводку проводил НИИ-2 совместно с ЦКБ-589 МОП на ЛИС завода No.155. С января по апрель 1954 г. прицел АСП-5Н снимался и доводился в ЦКБ-589, после чего 26 апреля возвращен для установки на самолет. В конце мая самолет СИ-5 был сдан на государственные испытания, которые закончились в августе 1954 г. с положительными результатами.



 



 ЛТХ:
Модификация   МиГ-17(СГ)
Размах крыла, м   9,60
Длина самолета, м   11,264
Высота самолета, м   3,80
Площадь крыла, м2   22,60
Масса, кг  
  пустого самолета, кг   3798
  нормальная взлетная   5200
  максимальная взлетная   5930
  топлива,   1173
Тип двигателя   1 ТРД ОКБ В.Я.Климова ВК-1А
Максимальная тяга, кгс   1 х 2700
Максимальная скорость, км/ч:  
  у земли   1060
  на высоте   1114
Практическая дальность, км:   1295
Практический потолок, м:   15600
Макс. эксплуатационная перегрузка   8
Экипаж, чел   1
Вооружение:   две пушки HP-23 (2х80 патронов).


 Доп. информация :


  Фотографии:

 МиГ-17 (СГ)
 МиГ-17 (СГ)
 МиГ-17 (СГ)
 Установка прицела ""Снег" на МиГ-17 (СГ)
 Кабина пилота МиГ-17 (СГ)

 



 

Список источников:

Крылья России. История и самолеты ОКБ "МиГ"
Авиация и Время. Ефим Гордон. В тени старшего брата
Крылья Родины. Николай Якубович. 17-й из рода "МиГов"
Авиаколлекция ТМ. Николай Якубович. Истребитель МиГ-17
Ростислав Виноградов, Александр Пономарев. Развитие самолетов мира
История конструкций самолетов в СССР 1951-1965гг.
Aerofax. Yefim Gordon. Mikoyan-Gurevich MiG-17


Уголок неба. 2010 



 

  Реклама: