Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация истребители
   F-86K Sabre
       
Разработчик: North American
Страна: США
Первый полет: 1954
Тип: Истребитель-перехватчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Новый истребитель-перехватчик F-86K предназначался на роль основного в системе ПВО стран НАТО. Самолет создавался на базе F-86D и отличался от него только составом вооружения (четыре пушки Pontiac Mk.24A-1 калибра 20 мм ) и системой управления оружием. Размещение пушек в носовой части фюзеляжа стало причиной его удлинения относительно F-86D. В системе управления оружием использовался оптический прицел MG-4 (в составе системы Hughes Е-4) и радар AN/APG-36. F-86K унаследовал от базового самолета двигательную установку (J-47-GE-17B тягой 2461/3620 кгc) и крыло с предкрылками.

Проектирование самолета началось в январе 1953 г. Первый прототип YF-86K поднялся в воздух 15 июля 1954 г. Производство самолетов было налажено в США и Италии (на заводах фирмы Fiat), где соответственно было произведено 120 и 221 самолет. Поставка самолетов партнерам по блоку НАТО началась в июне 1955 г. F-86K поставлялся в Норвегию (64 с-та 1955-56 гг.), Голландию ( 65 с-тов 1955-56гг.), Италию (63 с-та), Францию (60 с-тов 1956 г.) и ФРГ (88 с-тов 1957-58 гг.). В процессе производства, на F-86K было применено удлиненное крыло F-86F-40, а вооружение дополнено парой ракет Sidewinder, подвешиваемых под крыльями.

 






 ЛТХ:
Модификация   F-86K
Размах крыла, м   11.30
Длина, м   12.90
Высота, м   4.57
Площадь крыла, м2   26.75
Масса, кг  
  пустого самолета   6265
  нормальная взлетная   7371
  максимальная взлетная   9150
Тип двигателя   1 ТРД General Electric J47-GE-17B
Тяга, кгс  
  нефорсированная   1 х 2461
  форсированная   1 х 3620
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   1114
  на высоте   985
Перегоночная дальность, км   1197
Практическая дальность, км   885
Боевой радиус действия, км   438
Максимальная скороподъемность, м/мин   3658
Практический потолок, м   15118
Экипаж, чел   1
Вооружение:   четыре 20-мм пушки Pontiac Mk.24A-1 (по 132 патрона)
 возможна подвеска AIM-9B Sidewinder


 Доп. информация :


  РЛЭ "North American F-86K Sabre"
  Фотографии:

 YF-86K
 YF-86K
 F-86K
 F-86K
 F-86K
 F-86K
 F-86K
 F-86K
 F-86K
 F-86K
 F-86K
 Кабина F-86K

 Схемы:

 F-86K

 Варианты окраски:

 F-86K FU-117 USAF
 F-86K FU-961 3556th CCTSQDN USAF
 F-86K JE-128 1./JG 75
 F-86K EC 1/13

 



 

Список источников:

Авиафан. "Убийца МиГов". Об истребителе North American F-86 "Sabre"
Моделист Конструктор 2015-04. Н. Околелов, А. Чечин. Истребитель F-86 Sabre
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. North American F-86A, -E, and -F "Sabre"
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. North American F-86 Sabre
Ростислав Виноградов, Александр Пономарев. Развитие самолетов мира
FAQs.org. Greg Goebel. Air Vectors. The North American F-86 Sabre
Squadron/Signal 1033. Larry Davis. F-86 Sabre in action
Aeroplane Profile 20. Edward Shacklady. The North American F-86A Sabre
Aeroplane Icons. F-86 Sabre : Swept wing supremacy
Aviation Classic 09. North American F-86 Sabre
Crowood. Duncan Curtis. North American F-86 Sabre
WarbirdTech 3. C. Hughes, W. Dranem. North American F-86 SabreJet Day Fighters
Squadron/Signal. Walk Around No.21. Larry Davis. Walk Around F-86 Sabre
AirDOC. Siegfried Wache. North American F-86K Sabre
Flugzeug Classic 2014-06. Wolfgang Muhlbauer. Ein echter Trend setter
HPM 1999-12. Zdenek Patek. F-86A, E a F Sabre


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: