Уголок неба ¦ Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой Р-79

Реклама...

    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
   Р-79
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой

 

Двухконтурный турбореактивный двухконтурный двигатель Р-79-300 разработан в АМНТК Союз. Двигатель был спроектирован для палубного истребителя с вертикальным взлетом и посадкой Як-141. Серийное обозначение двигателя для этого самолета - Р-79В-300.  Хотя работы над Як-141 были заморожены в 1991 году, работы над двигателем продолжаются. В 1993 году 12 двигателей прошли 3500 часов на испытательных  стендах. Так же ведутся работы по созданию модернизированной версии двигателя - Р-79М с тягой 176.2 кН (317962 кгс), с управлением FADEC, новой камерой сгорания, и  закрепленным осесимметричным соплом, ограниченным углами вектора 20 градусов вверх или вниз для улучшения управления полетом.















 






Тяга на форсаже, кН( кгс) 152.0 (15500)
Тяга на максимальном  режиме, кН( кгс) 137.30(14000)
Тяга на рабочем режиме, кН( кгс) 107.63(10977)
Удельный расход топлива, кг/кгс-ч 0.66
Степеньдвухконтурности 1.00
Температура газов перед турбиной, град.Ц 1327
Масса, кг
2750
Длина, м
5.229
Диаметр вентилятора, м
1.100
Диаметр, м 1.716



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: