Уголок неба ¦ Турбореактивный двухконтурный двигатель ПС-90А-76

Реклама...

    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
    ПС-90А-76
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель

 

Двигатель ПС-90А-76 (ПС – Павел Соловьев) является модификацией двигателя ПС-90А и дает возможность продлить жизнь большому парку транспортных самолетов Ил-76 и повысить их экономичность путем установки двигателя ПС-90А-76 вместо Д-30КП. Позволил создать новую модификацию самолета Ил-76 – Ил-76МФ, соответствующую современным требованиям.

Турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.

Предназначен для грузовых перевозок на дальнемагистральных самолетах Ил-76 различного применения, Ил-76МФ.

Расход топлива и масла находится на уровне лучших мировых двигателей. Расход топлива не превышает 7000…8000 кг на 1 час летного временина самолете Ил-76 МФ. Расход масла - не более 0,3 кг на 1 двигатель на 1 час летного времени. Спроектирован на общетехнический ресурс - горячей части - 5000 ч, - холодной части – 10000 ч.

Преимущества двигателя ПС-90А-76 по сравнению с Д-30КП

  • Соответствие экологических параметров по эмиссии и шуму нормам ИКАО
  • Повышение надежности и ресурсных показателей
  • Улучшение экономичности
  • Возможность форсирования по тяге до 16000 кгс
  • Стабильность параметров в процессе эксплуатации
  • Повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические
  • Возможность замены рабочего колеса вентилятора в эксплуатации

    Двигатель серийно изготавливается на ОАО «Пермский моторный завод»






















Тяга, кгс  
- взлетный режим TH< +30 °C , PH > 730 мм рт.ст., H=0
- крейсерский режим Н=11 км, М=0,8
14500
3500
Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс ч 0,595
Высота полета, м до 13100
Температура воздуха у земли для запуска и работы,°С -47…+45
Высотность аэродромов, м До 3500
Скорость ветра для наземной работы, не более м/с  
- боковой
- попутный
15
5
Длина двигателя, мм 4964
Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм 1900
Сухая масса, кг 2950
Масса реверса, кг 450
Поставочная масса, кг 4160
 


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: