сЦНКНЙ МЕАЮ ╕ BAC.ТРДДФ F101-GE-102

пЕЙКЮЛЮ...

General Electric
F101-GE-102
Турбовентиляторный двигатель с форсированной тягой 
  <-       Главная ->

F101 - двухвальный малодымный ТРДДФ модульной конструкции со степенью двухконтурности около 2. Он имеет двухступенчатый ветилятор с регулируемым входным направляющим аппаратом, десятиступенчатый компрессор с регулируемыми направляющими аппаратами трех первых ступеней, двухступенчатую турбину высокого давления, короткую кольцевую камеру сгорания, форсажную камеру со смешением потоков и регулируемое сужающееся-расширяющееся сопло.
Требуемый межремонтный ресурс варианта F101-GE-102 составляет 3000 часов, двигатель оптимизирован для работы при полете с M=0,8 на малой высоте.
Для автономного запуска двигателей используются две бортовые ВСУ мощностью по 294 кВт (400 л.с.), обеспечивающие также привод аварийного электрогенератора.
Двигатель F101-GE-102 устанавливается на самолете B-1B, который имеет нерегулируемые воздухозаборники со стабализированными скачками уплотнения, а также с изогнутыми каналами и с перегородками, экранирующими вентиляторы для уменьшения ЭПР самолета. 







  Основные технические данные двигателя  
  Тяга:, кгс
  на форсаже 13974
  в режиме полного газа 8081
  Удельный расход топлива:, (кг/ч)/кгс
  на форсаже 2,460
  в режиме полного газа 0,562
  Расход воздуха, кг/сек 162
  Полная степень повышения давления 26,8
  Габаритные размеры двигателя, мм
  диаметр 1380
  длина 4518
  Сухая масса двигателя, кг 2019
  Температура воздуха перед турбиной, C° 1399
  Степень повышения давления вентилятором двигателя 2,31
  Степень двухконтурности 1,91



 

  пЕЙКЮЛЮ: