Уголок неба ¦ Турбовальный двигатель Astazou

Реклама...

Бейджик на шею вертикальный на черном шнурке 10 штук
    


 
 
   главная двигатели турбовинтовые
 
    Astazou
       
Страна: Франция
Тип:  Турбовальный двигатель

 

Турбовальные двигатели Astazou фирма Turbomeca начала выпускать с версии Astazou II. Существует модификация двигателя Astazou II. Astazou IIA - для SA 318C. Мощность 390 кВт (523 л.с.), всего произведено 732 единицы, производство прекращено в 1977 году. Astazou IIIA - модификация модели IIA с измененной турбиной для SA 341G. Производился под обозначениями IIIA2, B2, C2 и N2 совместно с фирмой Rolls-Royce, всего построено 1008 единиц. Astazou XIVB и XIVF - для SA 319B. Модификация XIVB для гражданской авиации, а XIVF - для военной. Мощность 441 кВт (591 л.с.) (продолжительность режима 1 час) на высоте 4000 м (13125 футов) или при температуре +55ºC. 

Astazou XIVH - для SA 342J/L с уменьшенными высотными и температурными ограничениями. Всего построено 1146 единиц. Astazou XVIIIA - для AS 360C с повышенной температурой выходящих газов. Astazou XX - с дополнительным четырехступенчатым компрессором. Разработан для использования в жарких странах с большим превышением над уровнем моря. Устанавливался на прототипе SA 361.

К 1993 году фирмой Turbomeca было построено 2253 единицы двигателей класса Astazou (не включая производства совместно с фирмой Rolls-Royce). Двигатель снят с производства.

Конструкция двигателя (Astazou III). Тип: Одновальный, с осевым и центробежным компрессором. Компрессор: Одноступенчатый осевой (IIA, III), двухступенчатый осевой (XIV, XVIII) или трехступенчатый осевой (XX) и одноступенчатый центробежный. Расход воздуха (II, III) 2,5 кг (5,5 фунт)/сек, (XIV, XVIII) 3,3 кг (7,3 фунт)/сек, (XX) 4,2 кг (9,25 фунт)/сек. Степень повышения давления (II, III) 6; (XIV, XVIII) 7,5, (XX) 9,4. Камера сгорания: Кольцевая, с обратным направлением движения газов, центробежный впрыск топлива. Две обдуваемые форсунки. Турбина: Трехступенчатая, осевая, с дисковыми лопатками. Привод на воздушный винт: Две оси с различной скоростью вращения. Отношение 7,039 к 1 (XIVB/F, 7,345; XVIIIA, 7,375). Дополнительные приводы: 5 приводов. Стартер: Электрический, автоматический. Система управления: Автоматичекая, с поддержанием постоянных оборотов. Система суфлирования и смазки: Маслобак на 8 литров. Маслонасос установлен на двигателе.




 



Мощность на режиме (S/L, ISA): кВт (л.с.)
Максимальный  
Astazou II 390 (523)
Astazou III 441 (591)
Astazou XX 749 (1005)
Максимальный продолжительный:  
Astazou II 353 (473)
Astazou III 390 (523)
Astazou XX 675 (905)
Удельный расход топлива на взлетном режиме режиме
Astazou II 0.623
Astazou III 0.643
Astazou XX 0.508
Габаритные размеры, мм   
Длина  
Astazou II 1272
Astazou III 1433
Astazou XX 1529
Высота  
Astazou II 458
Astazou III 460
Astazou XX 721
Ширина  
Astazou II 480
Astazou III 460
Сухая масса, кг  
Astazou III 147
Astazou XX 195



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: