В 1946 году прошел государственные испытания и был передан в серийное производство мотор,
разработанный в ОКБ А.Д.Швецова - АШ-21 для учебно-тренировочного самолета Як-11 - однорядный семицилиндровый звездообразный мотор, с такими же размерами как АШ-82.
Мотор серийно производился в СССР около 10 лет.
|
| Условное обозначение двигателя |
АШ-21 |
| Рабочий объем,
л |
20.6 |
| Степень сжатия |
6.4 |
| Масса мотора,
кг |
487 |
| Взлетный режим |
|
| Мощность, л.с. |
700 |
| Частота вращения,
об/мин |
2300 |
| Номинальный режим |
|
| Мощность у земли, л.с. |
570 |
| Мощность на
высоте 1700м, л.с. |
615 |
| Номинальные удельные параметры |
|
| Удельная масса |
0.854 |
| Литровая мощность, л.с./л. |
27.67 |
Уголок неба. 2004
 |
|