Уголок неба ¦ Турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-21Ф-3АИ

Реклама...

    


 
 
   главная двигатели турбореактивные
 
    АЛ-21Ф-3АИ
                                              
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двигатель с форсажной камерой

 

Турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-21Ф-3АИ состоит из осевого 14-ступенчатого компрессора с поворотными лопатками направляющих аппаратов, прямоточной трубчато-кольцевой камеры сгорания, трехступенчатой осевой турбины, прямоточной трехстабилизаторной форсажной камеры, регулируемого всережимного реактивного сопла с расширяющейся частью, а также турбостартера ТС-21 с агрегатами системы автономного запуска, коробки приводов агрегатов самолета и двигателя, системы регулирования и топливной автоматики, систем питания двигателя топливом и маслом, электрооборудования и противообледенения. Система управления двигателем - гидромеханическая с электронным регулятором температуры газов типа РТ-12-3, гидромеханическим насосом-регулятором НР-53 и регулятором сопла и форсажа РСФ-53.

Задание режима работы силовой установки осуществляется рычагами управления двигателями (РУД), расположенными на левом пульте кабины летчика и связанными с рычагами насосов-регуляторов двигателей системой тяг и качалок. Запуск двух двигателей может производиться как последовательно, так и одновременно. Раскрутка роторов двигателей при их запуске на земле обеспечивается турбостартерами ТС-21, запуск которых, в свою очередь, осуществляется электростартером либо от аэродромных источников питания, либо от автономных бортовых источников тока - аккумуляторных батарей. Запуск двигателей в воздухе происходит при вращении их роторов на режиме авторотации, под действием набегающего потока воздуха.

 














Обозначение двигателя АЛ-21Ф-3АИ
Год начала эксплуатации 1967
Тяга, кгс
- максимальная 7800
- на форсаже 11200
Удельный расход топлива:, (кг/ч)/Н
- на  максимальном режиме 0.86
- на форсаже 1.86
- минимальный 0.76
Число ступеней 14
Температура газов перед турбиной, К 1370
Степень повышения давления в компрессоре 14.5
Габариты, мм  
Габаритная длина двигателя 5340
Диаметр входа 885
Максимальный диаметр по форсажной камере 1030
Сухая масса двигателя, кг 1700
Удельный вес двигателя 0.153
Ресурс двигателя до первого ремонта, ч 650
Назначенный ресурс, ч 1800




Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: