Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой транспортные
   SM.90
       
Разработчик: Savoia-Marchetti
Страна: Италия
Первый полет: 1941
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В погоне за увеличением коммерческих данных самолета Savoia-Marchetti SM.75 в 1941 году была выпущена очередная модификация самолета под обозначением SM.90. От своего предшественника он отличался силовой установкой состоящей из трех более мощных двигателей Alfa Romeo 135 RC.32 Tornado (1400 л.с.) и  удлиненным до 23,9 м фюзеляжем. После проведения заводских испытаний самолет был поставлен в ангар до лучших времен. В 1943 году о самолете вспомнили немцы, однако после проведения повторных испытаний от этого варианта решено было отказаться в пользу более новых разработок. Единственный экземпляр самолета был вывезен в Германию, где его следы и потерялись. После войны поднимался вопрос о возобновлении производства самолета, но этому помешали различные технические проблемы. К тому же, после войны имелось достаточное количество американских военных самолётов, построенных на базе DC-3 и отлично справлявшихся о своими задачами.











 ЛТХ:
Модификация   SM.90
Размах крыла, м   29.70
Длина, м   23.90
Высота, м   5.10
Площадь крыла, м2   118.55
Масса, кг  
  пустого самолета   9800
  нормальная взлетная   15200
Тип двигателя   3 ПД Alfa Romeo 135
Мощность, л.с.   3 х 1400
Максимальная скорость , км/ч   480
Крейсерская скорость , км/ч   405
Практическая дальность, км   2800
Практический потолок, м   6800
Экипаж   3
Полезная нагрузка:   до 30 пассажиров или 24 солдата


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SM.90
 SM.90
 SM.90

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Военно- транспортный самолёт Savoia-Marchetti SM.75 \ SM.90 "Marsupiale"
Avions. Giancarlo Garello. La militarisation de l'aviation civile italienne durant la seconde guerre mondiale
Air Warfare Forum :: View topic - Fate of the SIAI SM 90


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Нужны клиенты: невролог Екатеринбург.