главная довоенная авиация транспортные
   S.27
       
Разработчик: Bleriot-SPAD
Страна: Франция
Первый полет: 1919
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Летом 1919 года, конструктор Андрэ Хербемонт (André Herbémont) работающий на фирме Bleriot, предложил проект легкого транспортного самолета созданного на базе истребителя Первой Мировой - SPAD S.XX.

Новый самолет, получивший обозначение Bleriot-SPAD S.27, впервые поднялся в воздух 10 ноября 1919 года. Он представлял собой трехместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8Fa мощностью 300 л.с. Пилот S.27 располагался в открытой кабине, а два пассажира - в закрытой кабине.

Первоначально было выпущено три экземпляра для авиакомпании CMA (Compagnie des Messageries Aériennes), использовавшей S.27 на линии Париж - Лондон. После объединения с Grands Express Aériens в новую компанию Air Union, заказ был расширен до 10 самолетов.

 В 1919 году на S.27 были побиты сразу три рекорда в своем классе - достигнута высота  9520 метров (только пилот) и 7300 метров (с двумя пассажира), а так же развита максимальная скорость в 288 км/ч.





 ЛТХ:
Модификация   S.27
Размах крыла, м   9.72
Длина самолета,м   7.30
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   30.00
Масса, кг  
  пустого самолета   850
  максимальная взлетная   1260
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 8Fa
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   288
Крейсерская скорость, км/ч   230
Практическая дальность, км   800
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 2 пассажиров


 Доп. информация :


 Фотографии:

 S.27
 S.27
 S.27
 S.27
 S.27
 S.27 принимавший участие в Grand Prix de l'Ecart
 S.27 принимавший участие в Grand Prix de l'Ecart

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. SPAD S-27
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940

Avions. Alex Trados. La PremiereBerline Bleriot: Le SPAD 27


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: