Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   RB-2
       
Разработчик: Burnelli
Страна: США
Первый полет: 1924
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1924 году был построен усовершенствованный вариант самолёта RB-1, получивший обозначение RB-2. Он отличался большими размерами, измененными рулями высоты и направления и более мощными моторами. Вначале поставили 2650-сильных Galloway Atlantics, но потом из заменили на более "стандартные" Rolls-Royce Condor по 600 л.с. RB-2, в отличие от предшественника, имел гофрированную алюминиевую обшивку. Размеры пассажирской кабины увеличились до 5,6 х 4,3м, в ней размещались 25 пассажиров.

Салон мог быть конвертирован и в грузовую кабину для перевозки 2700 кг груза. Самолёт использовался даже для перевозки автомобилей во время демонстрационных пробегов автопроизводителей. При этом кроме автомобиля в салоне умещался еще небольшой офис, где потрясенные клиенты подписывали договоры на приобретение машин. Ни один другой самолёт в  мире в то время не имел столь вместительного фюзеляжа.

В 1924 году Remington покинул компанию, и ее переименовали в Garvan-Burnelli. Возможно, уход Ремингтона стал причиной того, что RB-2 тоже построили только в одном экземпляре.





 ЛТХ:
Модификация   RB-2
Размах крыла, м   24.40
Длина самолета,м   14.00
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   2 ПД Rolls-Royce Condor
Мощность, л.с.   2 х 600
Максимальная скорость, км/ч   177
Крейсерская скорость, км/ч   145
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   25 пассажиров или 2700 кг груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 RB-2
 RB-2
 RB-2
 RB-2     ╘   Paul Matt

  



 

Список источников:

Aerofiles.com. Burnelli
Aircrash.org. Burnelli RB-2
Aviastory.narod.ru. Burnelli Aircraft
Питер Бауэрс. Летательные аппараты нетрадиционных схем


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: