Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   Patrician
       
Разработчик: Keystone
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последний гражданский самолет фирмы Keystone K-78 Patrician построили в конце 1928 году. Это был подкосный высокоплан, крупнейший на тот момент в США трехмоторный самолет. Силовая установка включала три Wright Cyclone мощностью по 525 л.с. (один в носовой части фюзеляжа, два на подкосах между крылом и фюзеляжем). Экипаж состоял из двух человек и располагался в отдельной кабине, в пассажирском салоне (с обогревом и вентиляцией) помещалось до 18 человек.

Всего было построено три экземпляра самолета. Первый (регистрационный номер NX7962) в ходе испытаний в 1929 году побил рекорд полезной нагрузки подняв 2090 килограмм (4600 фунтов или как писали в рекламной брошюре - "33 девушки, два пилота и механика") на высоту 3110 метров за 25 минут. После испытаний его использовали для чартерных полетов между Нью-Йорком и Бостоном.

Затем были выпущены два экземпляра улучшенной модификации - K-78D имевшей 18 мест, туалет и отдельный багажный отсек. Первая из этих машин (NC98N) была приобретена Wright Aeronautical Corporation для испытаний двигателей и для внутренних перевозок. Второй (NC10N) был куплен комитетом Transcontinental Air Transport для оценки возможности трансатлантического перелета. В ходе испытаний он потерпел аварию в болотистой местности.

30 октября 1929 года самолет получил сертификат FAA и даже планировался выпуск 10 серийных самолетов, однако начавшаяся Великая депрессия помешала этим планам. Несмотря на то что фирма Keystone снизила запрашиваемую цену за один самолет от $ 90000 до $ 65000, но все же покупателей не нашлось. Patrician был передовым для своего времени пассажирским самолетом, но на его судьбе негативно сказался экономический кризис 1930 года.











 ЛТХ:
Модификация   K-78D Patrician
Размах крыла, м   26.37
Длина, м   18.77
Высота, м   3.96
Площадь крыла, м2   86.40
Масса, кг  
  пустого самолета   4638
  нормальная взлетная   7530
Тип двигателя   3 ПД Wright R-1750 Cyclone
Мощность, л.с.   3 х 525
Максимальная скорость , км/ч   236
Крейсерская скорость , км/ч   195
Практическая дальность, км   885
Cкороподъемность, м/мин   330
Практический потолок, м   4420
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   до 18 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип Patrician
 K-78 Patrician
 K-78 Patrician
 K-78 Patrician
 K-78D Patrician
 Пассажирский салон Patrician
 Кабина пилотов Patrician

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Keystone. Различные самолеты
Aerofiles.com. Keystone
Aeroplane Monthly 2006-04. Michael O'Leary. The Keystones of Success?
AIR Enthusiast 2006-11-12. Edward M. Young. Ponderous Patrician


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Подробная информация адгезиметр купить на сайте.