главная довоенная авиация транспортные
   NiD-30
       
Разработчик: Nieuport-Delage
Страна: Франция
Первый полет: 1920
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Транспортный биплан Nieuport-Delage NiD-30T1 поступил в эксплуатацию на авиалинии Париж-Лондон в начале 1920 года в компанию Компань Женерал Трансаэрьенн. Пилот находился в открытой кабине позади двигателя Sunbeam Matabele мощностью 350 л.с. За пилотом располагалась кабина для четырех пассажиров. Всего было построено семь самолетов, которые совершали полеты в оба конца два раза в день до тех пор, пока один из них не был потерян в проливе Ла-Манш 27 апреля 1920 года во время сильного тумана. В результате этого на оставшиеся самолеты была установлена примитивная система ориентирования на акустической частоте, разработанная А.В. Лотом.

Единственный самолет NiD-30T2, у которого площадь одного крыла была в два раза больше площади другого, являлся развитием модели NiD-30Т1, но с двигателем Darracq 12A мощностью 420 л.с. Он совершил первый полет 23 марта 1921 года. Летные испытания выявили некоторые проблемы, и дальнейшая разработка этого варианта была прекращена. Максимальная скорость модели NiD-30T1 равнялась 172 км/час. Самолет NiD-30T2, вмещавший до семи пассажиров, имел меньшую скорость.







 ЛТХ:
Модификация   NiD-30T1
Размах крыла, м   13.20
Длина самолета,м   10.80
Высота самолета,м   4.00
Площадь крыла,м2   65.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1800
  максимальная взлетная   2580
Тип двигателя   1 ПД Sunbeam Matabele
Мощность, л.с.   1 х 350
Максимальная скорость, км/ч   172
Крейсерская скорость, км/ч   148
Практическая дальность, км   420
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   4 пассажира


 Доп. информация :

  



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Nieuport NiD-30T1
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: