Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   MTW-1
       
Разработчик: TNCA
Страна: Мексика
Первый полет: 1934
Тип: Самолет для дальних перелетов
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1933 году два испанских пилота Mariano Barberán и Joaquín Collar начали перелет из Испании в Мексику. После того как они достигли через 40 часов полета Кубы их самолет Breguet XIX GR "Cuatro Viento" ("Четыре ветра") потребовал ремонта, и оставшийся путь до Мексики они решили преодолеть на пароходе. К несчастью в результате шторма судно утонуло.

Отдавая честь их отваге мексиканский пилот Francisco Sarabia Tinoco задумал совершить перелет в обратном направлении. Найдя поддержку у правительства, Сарабия заказал строительство самолета на фирме Talleres Nacionales de Construcciones Aeronauticas (TNCA).

Конструктором проекта стал инженер-француз Michael T. Watters. В его честь самолет получил обозначение MTW-1, а в честь испанских летчиков ему присвоили имя ""Barberán y Collar".

16 июня 1934 года самолет был закончен (он получил временный регистрационный номер XA-EX5). Это был двухместный подкосный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный американским двигателем Pratt & Whitney Hornet B мощностью 575 л.с. Два пилота сидели раздельно, между их кабинами располагался топливный бак на 5000 литров. Летчики общались между собой посредством телефонной связи.

С самого начала проектирования между конструктором  и пилотом-консультантом Сарабией возникли серьезные разногласия. Все это вылилось в большую ссору после уже первого испытательного полета. А когда во втором полете MTW-1 получил повреждение, конструктор и пилот окончательно разругались - первый обвинял Сарабию в неопытности, а второй назвал конструкцию "летающим гробом". По некоторым данным именно из-за этих разногласий Сарабия продиктовал рабочему наносящему обозначение самолета неправильно - MWT-1 (что видно на большинстве фотографий).

В результате на планах перелета был поставлен жирный крест. MTW-1 был демонтирован, даже сам факт его постройки до определенных пор скрывался.





 ЛТХ:
Модификация   MTW-1
Размах крыла, м   10.85
Длина, м   5.78
Высота, м   2.65
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney Hornet B
Мощность, л.с.   1 х 575
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 MTW-1
 MTW-1
 MTW-1
 MTW-1
 MTW-1

  Схемы:

 MTW-1

 



 

Список источников:

drSamuelBanda.com. Biografía del aviador Francisco Sarabia Tinoco
Mexicanaviationhistory.com. Angel Lascurain у Osio. Los Tratados de Bucareli y Las Construcciones Aeronauticas Mexicanas
Funaereacv.es. Los vuelos de devolución de visita (1934-1936)


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: