главная авиация первой мировой вспомогательные
   MT-1 Hayabusa
       
Разработчик: Manshu
Страна: Япония
Первый полет: 1937
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Японская фирма Manshu Koku К К (Manko) начала свою деятельность в 1934 году в Мукдене, Манжурия. Первоначально фирма занималась производством самолетов по лицензии, но в 1936 году инженер фирмы Goro Tominaga Hajime Hayashi начал разработку нового транспортного самолета, способного заменить на авиалиниях Fokker Super Universal.

Первый прототип самолета, получившего обозначение MT-1 Hayabusa, был завершен в декабре 1936 года. А его первый полет состоялся в апреле 1937 года. Это был низкоплан смешенной конструкции с неубирающимися шасси, оснащенный девятицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Nakajima Kotobuki 2-kai-1 мощностью 460 л.с. Пассажирская каюта самолета могла вместить до 6 человек.

В ходе серийного производства самолет дважды модернизировали - новые самолеты получили обозначение Hayabusa 2 и 3, соответственно. Всего было произведено 35 экземпляров MT-1, кроме того компания Nihon Kokusai Koku Kogyo К К (Japan International Aviation Industry Co, Ltd) произвела еще 15-20 машин для авиакомпании China Airways Co Ltd.





 ЛТХ:
Модификация   MT-1
Размах крыла, м   13.60
Длина, м   9.38
Высота, м   3.60
Площадь крыла, м2   27.30
Масса, кг  
  пустого самолета   1700
  нормальная взлетная   2700
Тип двигателя   1 ПД Nakajima Kotobuki 2-kai-1
Мощность, л.с.   1 х 460
Максимальная скорость , км/ч   240
Крейсерская скорость , км/ч   200
Практическая дальность, км   902
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 6 пассажиров


 Доп. информация :


 Фотографии:

 MT-1
 MT-1
 MT-1
 MT-1

 



 

Список источников:

Lennart Andersson. A History of Chinese Aviation
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Все виды узи на дому http://www.med-al.ru.