Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   M-36
       
Разработчик: Messerschmitt
Страна: Германия
Первый полет: 1934
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 30-х годов фирма BFW испытывала большие трудности в связи с отсутствием государственных заказов. Для того чтоб хоть как-то поправить положение необходимо было найти зарубежных заказчиков. Наибольшим успехом увенчались переговоры с румынской фирмой ICAR (Intrepindere Pentru Constructii Aeronautice), которая в 1931 году занималась лицензионной постройкой самолетов M-23b.

К тому же румыны  очень уважали и ценили Вилли Мессершмита как авиационного конструктора. Благодаря этому BFW смогла получить контракт на разработку  транспортного самолета M-36 на 6 пассажиров. Согласно проекту самолет должен был оборудоваться французским двигателем Gnome et Rhone 14 K мощностью 450 л.с. Однако в целях экономии румыны выбрали менее мощный (да и к тому же менее надежный) английский мотор - Armstrong Siddeley Serval (350 л.с.). Несмотря на эту замену, самолет успешно завершил испытания в конце 1934 года.

Румынский M-36 получил обозначение ICAR Comercial и представлял собой высокоплан с пассажирской кабиной на шесть пассажиров. После прохождения и испытаний и некоторых доработок было выпущено несколько экземпляров самолета, использовавшихся с 1936 по 1938 года авиакомпанией LARES на внутренних авиалиниях Румынии.









 ЛТХ:
Модификация   M-36
Размах крыла, м   15.40
Длина, м   9.80
Высота, м   2.80
Площадь крыла, м2   30.50
Масса, кг  
  пустого самолета   1320
  нормальная взлетная   2250
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Serval Mk.1
Мощность, л.с.   1 х 350
Максимальная скорость , км/ч   235
Крейсерская скорость , км/ч   215
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка::   6 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Румынский M-36
 Румынский M-36

  Схемы:

 Румынский M-36
 M-36

 



 

Список источников:

Hans Ebert, Jonann Kaiser, Klaus Peters. Willy Meserscmitt - Pionier der Luftfahrt und des Leichtbaues
Ion Gudju, Gheorghe Iacobescu, Ovidiu Ionescu. Romanian Aeronautical Constructions 1905-1974
Avioane Tricolore. Romania's Aircraft Production. The First Twenty-Five Years


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: