Уголок неба ¦ LVG P.I

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   LVG P.I
       
Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1919
Тип: Разведчик-бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1919 году компания Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H. Johannisthal (LVG), получившая разрешение на строительство гражданских самолетов, разработала на базе разведчика-бомбардировщика LVG C.VI легкий транспортный самолет LVG P.I.  Вместо кабины наблюдателя была установлена комфортабельная закрытая кабина на два пассажира, сидевших напротив друг друга.

LVG P.I представлял собой трехместный двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. (147 кВт).

В 1912-1920 годах для собственной авиакомпании LVG было построено два пассажирских самолета D-174 и D-328. Еще два D-403 и D-478 для авиакомпании LMS (Luftreederei Max Schüler). Все самолеты летали на воздушных линия из Германии в Нидерланды (чаще всего в Амстердам) и в Данию (Копенгаген).
 








 ЛТХ:
Модификация   P.I
Размах крыла, м   13.62
Длина, м   8.20
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   42.90
Масса, кг  
  пустого самолета   940
  нормальная взлетная   1390
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz IV
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   160
Крейсерская скорость , км/ч   140
Продолжительность полета, ч   3
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P.I
 P.I
 P.I
 P.I
 P.I
 P.I
 Кабина P.I

  Варианты окраски:

 P.I  авиакомпании LVG    (c) Rony Bar, Albatros Productions

 



 

Список источников:

Windsock 138. Ray Rimell. LVG C.VI at War
TheAerodrome.com. LVG P.I
Karl Ries. Deutsche Flugzeugfuhrerschulen und ihre Maschinen 1919-1945
Luftfahrt International 1980-08. Günther Ott. Zulassung und Kennzeichnung der deutschen Zivilflugzeuge 1914-1945
L'Aeronautica 1920-03. L'apparecchio L.V.G. P-I


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: