главная довоенная авиация транспортные
   Limousine
       
Разработчик: Westland
Страна: Великобритания
Первый полет: 1919
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания Первой мировой войны компания Westland Aircraft Works спроектировала легкий транспортный биплан, рассчитанный на трех пассажиров, которые должны были размещаться в закрытой кабине. Место пилота находилось позади кабины пассажиров, причем его голова возвышалась над ее крышей. Первый полет этого самолета, получившего название Westland Limousine I, состоялся в июле 1919 года. Машина была оснащена двигателем Rolls-Royce Falcon III, который был принят в качестве стандартной силовой установки.

Затем были построены еще пять самолетов Limousine II, три из которых тоже оснащались двигателями Rolls-Royce, хотя один из них проходил испытания с двигателем Cosmos Jupiter мощностью 410 л.с. Другие два самолета имели V-образные двигатели Hispano-Suiza мощностью 300 л.с.

Для участия в коммерческих гонках 1920 года. была построена увеличенная модель Limousine III, вмещавшая пилота и пятерых пассажиров. Она была оснащена двигателем Napier Lion мощностью 450 л.с. Самолет выиграл первый приз в соревнованиях Air Ministry's Commercial Aircraft Competition. Было построено два экземпляра самолета.












 ЛТХ:
Модификация   Limousine I
Размах крыла, м   11.51
Длина, м   8.46
Высота, м   3.30
Площадь крыла, м2   40.88
Масса, кг  
  пустого самолета   990
  максимальная взлетная   1535
Тип двигателя   1 ПД Rolls-Royce Falcon III
Мощность, л.с.   1 х 275
Максимальная скорость , км/ч   145
Крейсерская скорость , км/ч   121
Практическая дальность, км   467
Практический потолок, м   5182
Экипаж   2
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :

  



 

Список источников:

Derek N. James. Westland Aircraft Since 1915
Whl.co.uk. Westland Helicopters.- Aircraft Data Sheet
British Aircraft Directory. Westland
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: