главная довоенная авиация транспортные
   Late 8
       
Разработчик: Latecoere
Страна: Франция
Первый полет: 1922
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1922 году, когда компания сменила название на "Societe Industrielle d'Aviation Latecoere", в воздух поднялись два опытных самолета - одномоторный почтово-пассажирский биплан Latecoere 8 (на шесть пассажиров) и двухмоторный транспортный Latecoere 13.

Первый имел фюзеляж большого диаметра, в закрытой пассажирской кабине могли разместиться пять человек, а пилот размещался в отдельной открытой кабине, находящейся сзади - справа пассажирской кабины. На самолете стоял двигатель Renault, отличительной особенностью которого стали 12 длинных выхлопных патрубков, поднятых так, чтобы выхлопные газы оказались выше верхнего крыла. Был построен лишь один такой самолет, который вскоре списали ввиду недостаточной мощности силовой установки.

Самолет был построен для авиакомпании L'Aéropostale и предназначался для полетов по линии "Франция-Испания-Марокко". Первый прототип, оборудованный  двигателем Renault 12Fe   мощностью 300 л.с., взлетел в феврале 1922 года. Во время одного из первых полетов самолет потерпел катастрофу и больше не строился.







 ЛТХ:
Модификация   Late 8
Размах крыла, м   12.60
Длина самолета,м   8.60
Высота самолета,м   3.40
Площадь крыла,м2   46.25
Масса, кг  
  пустого самолета   1500
  максимальная взлетная   2270
Тип двигателя   1 ПД Renault 12Fe
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   160
Крейсерская скорость, км/ч   122
Практическая дальность, км   500
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   до 5 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Late 8
 Late 8 на авиавыставке

  Схемы:

 Late 8




 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Latecoere 8
Jean Cuny. Latecoere, les avions et hydravions
De Latécoère à l'Aéropostale (http://www.latecoere.com)


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: