Уголок неба ¦ Latecoere Late-25

Реклама...

укладке тротуарной плитки
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   Late 25
       
Разработчик: Latecoere
Страна: Франция
Первый полет: 1926
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Неудачная попытка создания Latecoere 17 в конечном итоге привела разработчиков к созданию Latecoere 25 - самого, пожалуй, успешного самолета компании за всю ее историю.

Latecoere 25 представлял собой моноплан с крылом типа парасоль увеличенного размаха и площадью, примерно равной площади крыла у его предшественника. В закрытой кабине размещались четыре пассажира, также имелись небольшие отсеки для груза или почты. Пилот располагался в открытой кабине, которая находилась на уровне передней кромки крыла.

Прототип создали путем переделки второго Latecoere 17, он совершил первый полет в 1926 году. Испытания прошли успешно, в ходе серийного выпуска был построен 61 самолет в нескольких модификациях: Latecoere 25-1-R с двигателем Renault (как на прототипе); Latecoere 25-2-R с крылом увеличенной площади; Latecoere 25-3-R с крылом улучшенного профиля и шасси фирмы "Messier" с более широкой колеей; Latecoere 25-4 со звездообразным двигателем Jupiter мощностью 420 л.с., а также Latecoere 25-5 с двигателем Renault 12Jb мощностью 500 л. с., измененным хвостовым оперением и носовой частью фюзеляжа с гладкой обшивкой вместо использовавшейся ранее гофрированной обшивки.

Самолеты поступили в эксплуатацию компании "Lignes Aeriennes Latecoere" и летали на линии Касабланка - Дакар, а затем применялись и в Южной Америке. Аргентина приобрела позже 16 самолетов, а Бразилия - четыре машины. Несколько Latecoere 25 сохранили летную годность вплоть до начала Второй мировой войны.






 ЛТХ:
Модификация   Late 25-2R
Размах крыла, м   17.40
Длина самолета,м   9.44
Высота самолета,м   3.60
Площадь крыла,м2   48.60
Масса, кг  
  пустого самолета   1704
  максимальная взлетная   3283
Тип двигателя   1 ПД Renault 12Ja
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость, км/ч   193
Крейсерская скорость, км/ч   163
Практическая дальность, км   850
Практический потолок, м   4200
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   4-5 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Late 25-2R
 Late 25-2R
 Late 25-3R
 Late 25-C1 после неудачной посадки
 Late 25-C1
 Late 25-3
 Late 25
 Late 25
 Late 25-5
 Late 25-5
 Late 25-3R  (c) argentina-excepcion.com

  Варианты окраски:

 Laté 25-2




 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Latecoere 25
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Latecoere 25-2R
Histaer.org
. La Aviacian Comercial en el Espacio Aereo Espaсol (1918-1936)
Jean Cuny. Latecoere, les avions et hydravions
Argentina-excepcion.com. Les avions de l’Aéropostale en Argentine


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: