главная авиация первой мировой вспомогательные
   KR-1
       
Разработчик: Gasuden
Страна: Япония
Первый полет: 1933
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1932 году японская фирма  "Tokyo Gas Electric Engineering Co.,Ltd." ("T.G.E") или Gasuden начала проектирование легкого транспортного самолета. За основу был взят английский de Havilland Fox Moth, перепроектированный под двигатель собственной разработки Gasuden Jimpu 3.

Первый прототип самолета, получивший обозначение KR-1 (от Kogata Ryokaku-ki - легкий пассажирский самолет) поднялся в воздух 23 декабря 1933 года, пилотируемый Mansaku Akaike. Через месяц, 27 января 1934 года он был продемонстрирован широкой публике.

Весной этого же года самолет оснастили поплавками и он получил имя Chidori-go. Испытания показали, что в этом виде самолет мог использоваться только на спокойных водных поверхностях и к тому же, пассажировместимость сокращалась c трех до двух пассажиров.

Всего было произведено 7 экземпляров KR-1. Три из них летали на авиалиниях компании Nippon Koku Kenkyusho, два были переданы национальной гвардии Тайваня и еще два использовалась береговой охраной.








 ЛТХ:
Модификация   KR-1
Размах крыла, м   9.20
Длина, м   7.60
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   22.00
Масса, кг  
  пустого самолета   576
  нормальная взлетная   964
Тип двигателя   1 ПД Gasuden Jimpu 3
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   198
Крейсерская скорость , км/ч   160
Практическая дальность, км   650
Практический потолок, м   4200
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :


 Фотографии:

 KR-1
 KR-1

 



 

Список источников:

Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941
Tadeusz Januszewski and Kryzysztof Keep. Japońskie samoloty marynarski 1912-1945


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: