главная авиация первой мировой вспомогательные
   KDC-2
       
Разработчик: Kawasaki
Страна: Япония
Первый полет: 1928
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В октябре 1927 года Teikoku Kaibo Gikai заказали фирме Kawanishi строительство двух легких транспортных самолета. Спонсором этой затеи стала Asahi Shimbun. При строительстве самолетов KDC-2 за основу был взят самолет-разведчик KDA-2.

Новый самолет, разработанный Ричардом Фогтом (Richard Vogt) Ричарда Фогта и Хисаси Фожо (Hisashi Fojo), получил закрытую кабину на четырех пассажиров, которую можно было переоборудовать для перевозки почты или проведения аэрофотосъемки. Кроме колесного шасси они могли оснащаться съемными поплавками.

Оба экземпляра самолета были готовы в октябре 1928 года и получили регистрационные номера Giyu No.4 G-BAKH) и Giyu No.5 (J-BALH). После непродолжительного использования на авиалинии Токио - Осака, Asahi Shimbun использовали их для перелетов по всей Японии пропагандирующих развитие авиации.  По окончанию тура они использовались Asahi Shimbun в роли курьерских и для аэрофотосъемки.

Первый самолет был списан в 1930 году после 229 часов налета, второй - в 1935 году после 723 часов.








 ЛТХ:
Модификация   KDC-2
Размах крыла, м   14.30
Длина, м   11.19
Высота, м   3.39
Площадь крыла, м2   48.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1747
  нормальная взлетная   2972
Тип двигателя   1 ПД Kawasaki BMW VI
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость , км/ч   222
Крейсерская скорость , км/ч   150
Продолжительность полета, ч   6
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   четыре пассажира или соответствующий груз


 Доп. информация :


 Фотографии:

 KDC-2
 
 

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Kawasaki KDA-2 ("Армейский разведчик-биплан Тип 88")
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: