главная авиация первой мировой вспомогательные
   K-6
       
Разработчик: Kawanishi
Страна: Япония
Первый полет: 1923
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Тщательно изучив ошибки допущенные при проектирование почтового самолета K-5 инженер Эйджи Секигучи в конце 1922 года начал новый проект транспортного гидросамолета с уменьшенной пассажировместимостью. Для улучшения устойчивости и облегчения управления Секигучи использовал материалы в виде отчетов Геттингена полученные  из Германии.

В ноябре 1923 года K-6 был закончен. Это был трехместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный немецким шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Maybach M.IV мощностью 260 л.с.  (194 кВт). Самолет мог перевозить двух пассажиров в закрытой кабине или соответствующий груз.

Единственный K-6 использовался авиакомпанией Nippon Koku KK (принадлежащей Kawanishi). Немного позже его привлекли к перелетам для популяризации авиации проводимым совместно Nippon Koku KK и Daimai Tonichi Shimbun. Для этих целей самолет доработали, установив дополнительные топливные баки, новый радиатор и поплавки. К-6 даже получил собственное имя - Harukaze (Весенний ветер). 

Пилотируемый Юкичи Гото самолет совершил перелет начатый 23 июля и законченный  31 июля 1924 года, покрыв при этом расстояние 2370 морских миль,  с фактическим временем полета 33 часа 48 минут, со средней скоростью среднем 137 км/ч. А 6 декабря K-6 участвую в соревнованиях Around Ise Bay Prize-winning Flight Competition занял первое место пролетев три круга общей длинной в 460 морских миль  за 6 часов 30 минут.

Несмотря на такой успех K-6 в серию не пошел, так как уже была разработана более совершенная модификация - K-7.








 ЛТХ:
Модификация   K-6
Размах крыла, м   13.60
Длина, м   9.90
Высота, м   3.95
Площадь крыла, м2   43.60
Масса, кг  
  пустого самолета   1150
  нормальная взлетная   1890
Тип двигателя   1 ПД Maybach M.IV
Мощность, л.с.   1 х 260
Максимальная скорость , км/ч   167
Крейсерская скорость , км/ч   137
Продолжительность полета, ч   4
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   два пассажира или соответствующий груз


 Доп. информация :


 Фотографии:

 K-6

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация.  Kawanishi. Самолеты от K-1 до K-12
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: