главная авиация первой мировой вспомогательные
   K-5
       
Разработчик: Kawanishi
Страна: Япония
Первый полет: 1922
Тип: Почтовый самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В ноябре 1921 года инженер Эйджи Секигучи начал проектирование нового почтового самолета, получившего обозначение Kawanishi K-5. Руководство фирмы возлагало серьезные надежды на этот самолет, планируя выпустить первый японский успешный транспортный гидросамолет.

В октябре 1922 года завершено строительство первого экземпляра K-5. Это был шестиместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный немецким шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Maybach M.IV мощностью 260 л.с.  (194 кВт). Самолет мог перевозить четырех пассажиров в открытой кабине или соответствующий груз.

В конце осени испытания самолета были завершены с разочаровывающими результатами  - мощности двигателя не было достаточно для поднятия в воздух номинальной нагрузки. К тому же в это время двигателей большей мощности не было и в ближайшем обозримом будущем не предвиделось. В результате К-5 так и остался построенным в единственном экземпляре.








 ЛТХ:
Модификация   K-5
Размах крыла, м   18.70
Длина, м   12.64
Высота, м   4.60
Площадь крыла, м2   68.50
Масса, кг  
  пустого самолета   1750
  нормальная взлетная   2700
Тип двигателя   1 ПД Maybach M.IV
Мощность, л.с.   1 х 260
Максимальная скорость , км/ч   150
Крейсерская скорость , км/ч   130
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   четыре пассажира или соответствующий груз почты


 Доп. информация :


 Фотографии:

 K-5 в ангаре
 K-5 в ангаре
 K-5 в ангаре
 K-5 в ангаре
 K-5
 K-5

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация.  Kawanishi. Самолеты от K-1 до K-12
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: