главная авиация первой мировой вспомогательные
   K-1
       
Разработчик: Kawanishi
Страна: Япония
Первый полет: 1920
Тип: Почтовый самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1920 году фирма "Kawanishi Engineering Works" из Кобе организовала авиастроительное подразделение. Первым его проектом стал двухместный биплан для перевозки почты Kawanishi K-1, оснащенный американским шестицилиндровым мотором водяного охлаждения Hall-Scott L-6 мощностью в 200 л.с. (146 кВт).

На этом самолете пилот Юкиши Гото взял второе место в соревнованиях организованных Имперской летной ассоциацией в 1921 году. Гото на K-1 преодолел 685 километров за 4 часа 50 минут. Так же он получил второе место в категории скоростной самолет развив среднюю скорость 192 км/ч.

Несмотря на свои успехи K-1 по прямому назначению не использовался ни разу. В основном на нем летали по заданию фирмы. При этом он стал первым японским самолетом получивших сертификат летной пригодности.

В 1922 году для испытаний на самолет установили немецкий шестицилиндровый двигатель Austro-Daimler мощностью 180 л.с.








 ЛТХ:
Модификация   K-1
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   7.50
Высота, м   2.55
Площадь крыла, м2   28.50
Масса, кг  
  пустого самолета   775
  нормальная взлетная   1159
Тип двигателя   1 ПД Hall-Scott L-6
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   201
Крейсерская скорость , км/ч   190
Продолжительность полета, ч   5
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   груз почты


 Доп. информация :


 Фотографии:

 K-1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация.  Kawanishi. Самолеты от K-1 до K-12
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: