Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   K-10
       
Разработчик: Kawanishi
Страна: Япония
Первый полет: 1926
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий транспортный самолет Kawanishi K-10 был разработан Эйджи Секигучи в 1925 году. При проектирования этого самолета Секигучи вернулся к проверенной схеме биплана. Так же как и его предшественники самолет  предназначался для использования на авиалиниях компании Nippon Koku KK (принадлежащей Kawanishi).

Первый экземпляр самолета был изготовлен в августе 1926 года. Это был трехместный  деревянный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Lorraine мощностью 400 л.с., приводящем в движение четырехлопасной пропеллер. Вскоре самолет переделали под уже привычный  шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Maybach M.IV мощностью 260 л.с. с двухлопастным пропеллером. Пассажировместимость возросла до 4 человек.

Осенью 1926 года был построен еще один экземпляр K-10. Оба они были переданы Nippon Koku KK для полетов на линии Осака - Сеул - Дайрэн.  Первый K-10 совершил всего шесть таких полетов, после чего по неизвестным причинам был снят с линии.







 ЛТХ:
Модификация   K-10
Размах крыла, м   13.00
Длина, м   8.90
Высота, м   3.55
Площадь крыла, м2   44.85
Масса, кг  
  пустого самолета   1057
  нормальная взлетная   1762
Тип двигателя   1 ПД Maybach M.IV
Мощность, л.с.   1 х 260
Максимальная скорость , км/ч   172
Крейсерская скорость , км/ч   145
Продолжительность полета, ч   7
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   четыре пассажира или соответствующий груз почты


 Доп. информация :


 Фотографии:

 K-10
 K-10
 K-10
 K-10 с мотором Maybach M.IV
 K-10 с мотором Maybach M.IV

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация.  Kawanishi. Самолеты от K-1 до K-12
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Смотрите на сайте веста коптильня.