главная довоенная авиация транспортные
   Ju.60
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1932
Тип: Пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Появление самолета Lockheed Orion подтолкнуло авиакомпанию "Deutsche Lufthansa" (DLH) начать переговоры с "Junkers" о создании пассажирского лайнера небольшой вместимости с аналогичными характеристиками для использования на экспресс-линиях в Европе. Проект представлял собой три версии самолета, окончательный выбор остался за главной Lufthansa Эдуардом Мильхов.

Получившийся восьмиместный транспортный самолет Ju 60 заметно отличался от традиционных конструкций компании "Junkers" - вместо фюзеляжа прямоугольного сечения с гофрированной обшивкой он получил овальный фюзеляж, обшитый гладкими листами. Гофрированную обшивку сохранили хвостовое оперение и крыло, имевшее двухлонжеронную конструкцию.

Были построены два прототипа, первый из которых, Ju 60a с радиальным двигателем Hornet A2, поднялся в воздух в сентябре 1932 года. Месяцем позже появился  его основной соперник - самолет He.70. Он смог развить скорость 360 км/ч. Что и решило выбор компании Lufthansa в пользу He.70.

После установки девятицилиндрового рядного двигателя Siemens Sh 20 обозначение изменили на Ju 60bi. Позднее, после установки двигателя Pratt & Whitney Hornet T2D2 и убирающихся основных стоек шасси, обозначение вновь изменили на Ju 60d1i.

Второй прототип, Ju 60ba1, вначале использовался компанией DLH для перевозки грузов, а затем был приспособлен для перевозки шести пассажиров и получил обозначение Ju 60c1e. После завершения службы в DLH в начале 1936 года самолет передали в Люфтваффе, и он использовался в качестве служебного транспорта в испытательном центре в Рехлине до 1942 года.










 ЛТХ:
Модификация   Ju.60
Размах крыла, м   14.30
Длина, м   11.84
Высота, м  
Площадь крыла, м2   34.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2040
  нормальная взлетная   3100
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh20
Мощность, л.с.   1 х 630
Максимальная скорость , км/ч   285
Крейсерская скорость , км/ч   236
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   5200
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка::   до 6 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ju.60
 Ju.60
 Ju.60
 Ju.60
 Пассажирский салон Ju.60

 



 

Список источников:

Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Подробная информация детская одежда оптом харьков на сайте. ; Самая актуальная информация двд плеер купить у нас на сайте.


Rambler's Top100 Rambler's Top100