В 1929 году
французский конструктор Жан Гийма (Jean Guillemin) разработал проект
санитарного самолета получившего обозначение JG.40.
Это был двухместный высокоплан смешанной конструкции,
оснащенный одним двигателем Salmson 9Nc мощностью 120 л.с. В связи
с отсутствием собственных производственных помещений самолет строился на
фирме Bleriot Aeronautique.
Летом 1930 года самолет впервые был показан
на Парижском авиасалоне на выставочном стенде Bleriot. Первый полет
JG.40 состоялся 2 октября 1930 года.
Заказов на самолет не поступило, так уже испытывался более совершенный
вариант санитарного самолета - Bloch MB.80. Даже
попытка переделать его в почтовый самолет ситуации не спасла и
JG.40 так и остался в единственном экземпляре.
Второй
вариант самолета JG.41 был оснащен
пятицилиндровым двигателем Lorraine 5Pc мощностью 120 л.с. (89 кВт.).
Это самолет поднялся в воздух в январе 1931 года. Еще один схожий
самолет JG.42 с той же силовой установкой был
изготовлен в декабре 1932 года.
В 1936 году
Жан Гийма разработал увеличенный вариант самолета (размах - 14,7 м,
длинна - 8.20) с более мощным двигателем Salmson 9Nd (175 л.с.). Этот
самолет, получивший обозначение JG.43 мог
развивать скорость до 168 км/ч и летать на расстояние до 600 километров.
Несмотря на улучшение летных характеристик его постигла та же участь,
что и JG.40.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
JG.40 |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина самолета,м |
7.70 |
Высота самолета,м |
3.50 |
Площадь крыла,м2 |
25.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
680 |
максимальная взлетная |
980 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson 9Nс |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
1 носилки |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
(Страница:
Дата модификации:
)
 |