главная довоенная авиация транспортные
   HE.6
       
Разработчик: Heinkel
Страна: Германия
Первый полет: 1927
Тип: Почтовый самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Впечатленный успехами трансатлантического перелета Чарлза Линберга, Эрнст Хенкель задумал строительство небольшого гидросамолета для скоростной перевозки почты. В 1927 году на заводе Ernst Heinkel Flugzeugwerke было начато строительство самолета, получившего обозначение Heinkel HE.6 (первоначально U-6). Самолет официально строился в виде личной инициативы Хенкеля, хотя на самом деле этот проект финансировали германские ВМС, судоходная компания Hamburg-Amerika-Linie (HAPAG), а так же фирма Lorenz und Telefunken.

Параллельно HAPAG финансировали строительство подобного самолета на Junkers Flugzeugwerke под обозначением G.24. Оба самолета получили и фирменные обозначение HAPAG, HE.6 - "Schwalbe" (ласточка), G.24 - "Taube" (голубь).

Первый полет HE.6 состоялся 2 августа 1927 года. Самолет (werk. n. 286), оснащенный немецким двигателем BMW VIa (мощность 515 кВт) получил бортовой номер D-1220. В ходе испытаний стало ясно, что требуется более мощный двигатель. Выбор был сделан в пользу американского Packard 3A-2500 (800 л.с., 588 кВт), расходы на приобретение которого взяла на себя фирма SEVERA GmbH. Новая версия самолета получила обозначение HE.6b (U-6b).

В ходе дальнейших испытаний в конструкцию были внесены еще небольшие доработки. После доработки HE.6b с полезной нагрузкой в 1000 кг смог пролететь почти 11 часов, установив новый рекорд Германии.

Рекордный полет стал последним перед запланированным на 12 октября перелетом через Атлантику. Весь перелет самолет преследовали мелкие поломки и плохая погода, пока наконец 16 ноября при старте не был сорван винт и повреждены поплавки, в следствии чего машина перевернулась. Экипажу удалось спастись.

Восстанавливать машину не стали, но в конце 1928 года были построены для DVS два экземпляра самолета с двигателем BMW VI, c бортовыми номерами D-1662 (Werkn 317) и D-1731 (Werkn 318). Они получили обозначение Heinkel HE.10 (U-10).

 




 ЛТХ:
Модификация   HE.6b   HE.10
Размах крыла, м   18.20   18.40
Длина, м   13.18   13.10
Высота, м   4.65   4.55
Площадь крыла, м2   60.93   60.89
Масса, кг    
  пустого самолета   2800   2540
  нормальная взлетная   6000   4800
Тип двигателя   1 ПД Packard 3A-2500   1 ПД BMW VI
Мощность, л.с.   1 х 800   1 х 750
Максимальная скорость , км/ч   205   185
Крейсерская скорость , км/ч   180   160
Практическая дальность, км   1680  
Практический потолок, м   2350   4000
Экипаж, чел   2   2
Полезная нагрузка:   1000 кг почты  


 Доп. информация :


  Фотографии:

 HE.6a
 HE.6a
 HE.6b
 HE.6b
 HE.6b
 HE.6b
 HE.6b

 Схемы:

 HE.6b

 



 

Список источников:

Jet & Prop. Volker Koos. Das Ozeanflugzeug aus Warnemunde
H. Dieter Köhler. Ernst Heinkel √ Pionier der Schnellflugzeuge


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: