Уголок неба ¦ Focke-Wulf A.17 Möwe

Реклама...

Облицовочный кирпич баварская кладка для строительства дома.
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   A.17 Möwe
       
Разработчик: Focke-Wulf
Страна: Германия
Первый полет: 1927
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1927 году фирма "Focke-Wulf Flugzeugbau AG" выпустила  A.17 Möwe, представлявший собой улучшенный и несколько увеличенный A 16. Каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб, обшивка в районе кабины выполнена из фанеры, остальная часть фюзеляжа обшита тканью. При экипаже в два человека самолет мог перевозить восемь пассажиров. Крыло - деревянной конструкции с фанерной обшивкой. На прототипе стоял не закрытый капотом 420-сильный (313 кВт) звездообразный мотор Gnome-Rhone Jupiter 9Ab.

В 1928 году самолет передали в "Norddeutsche Luftyerkehr", затем его эксплуатировала "Lufthansa", которая заказала еще 10 серийных машин с рулями направления увеличенной площади и мотором Siemens Jupiter мощностью 480 л. с. (358 кВт) - самолеты обозначались A 17a. Один самолет с дизельным мотором Junkers Jumo 5 мощностью 520 л. с. (388 кВт) обозначался A 17c.









 Модификации :
 A.17  основная модификация c ПД  Gnome et Rhône 9Aa Jupiter.
 A.17a  модификация c ПД  Siemens Jupiter VI .
 A.17b  модификация c ПД  Siemens Sh 20u.
 A.17c  модификация c ПД  Junkers Jumo 5C.
 A.21 Photomöwe  один самолет для аэрофотосъемки/картографирования с большими вырезами в бортах фюзеляжа, первый полет выполнил в 1927 году, оснащен мотором BMW V1 мощностью 450 л.с. (336 кВт).
 A.26  конверсия одного A 17a в летающую лабораторию для испытания двигателей, выполненная "Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt" в Берлине.
 A.29  версия A.17 с ПД BMW VI



 ЛТХ:
Модификация   A.17
Размах крыла, м   20.00
Длина, м   13.50
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   62.50
Масса, кг  
  пустого самолета   2450
  нормальная взлетная   4000
Тип двигателя   1 ПД Gnome-Rhone Jupiter 9Ab
Мощность, л.с.   1 х 420
Максимальная скорость , км/ч   185
Крейсерская скорость , км/ч   155
Практическая дальность, км   800
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка::   до 8 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип A.17
 Прототип A.17
 Прототип A.17
 A.17
 A.17
 A.17
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a
 A.17a позже переделанный в A.17c
 A.17c
 A.17c
 A.17c
 A.17c
 Пассажирский салон A.17a

  Схемы:

 A.17

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Focke-Wulf A 16, A 17, A 29 и A 38 Mowe
Flug Revue. Johannes Müller. Die Flugzeuge der deutschen Lufthansa 1926–1945 – Focke Wulf A 17
J. Richard Smith. Focke-Wulf an Aircraft Album
Motorbuch Verlag. Karl Ries. Deutsche Flugzeugfuhrerschulen und ihre Maschinen 1919-1945
Aeroplane Monthly 1987-01. John Stroud. Wings of Peace
Aeroplane Monthly 2012-07. Mike Hooks. Focke-Wulf and Lufthansa's Early Days
D'Ala d'Italia 1927-07. Il nouvo aeroplano da transporto per 10 viaggiatore Focke-Wulf "Moewe"
Histaviation.com. Focke-Wulf A17
NACA Circular No.66. Focke-wulf a 17 Commercial Airplane "Mowe"
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin
1000aircraftphotos.com. No. 12883. Focke-Wulf A-17a Mowe (D-1345 c/n 38)


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: