Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   11-AT Tri-Motor
       
Разработчик: Ford
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В мае 1931 года самолет Bellanca CH-300, оснащенный девятицилиндровым дизельным двигателем Packard DR-980 мощностью 225 л.с. (168 кВт),  установил мировой рекорд продержавшись в воздухе 84 часа и 32 мину ты без дозаправки.  Благодаря этой прекрасной рекламе многие американские авиастроительные фирмы заинтересовались экономичными дизельными двигателями. Не остался в стороне и Ford.

В этом же году под эти двигатели был переделан один из Ford 4-AT-E. Самолету дали временное обозначение Ford 4-AT-G, но вскоре сменили на "самостоятельное" - Ford 11-AT.

С дизельными двигателями машина (X8404) летала не долго, уже в 1934 году дизеля заменили на привычные Wright J-5 Whirlwind мощностью 220 л.с. Со сменой двигателей сменили и обозначение на 4-AT-B и регистрацию - NC8404. В марте 1937 году самолет разбился в аварии и уже не восстанавливался.





 ЛТХ:
Модификация   11-AT
Размах крыла, м   22.54
Длина самолета,м   15.18
Высота самолета,м   3.60
Площадь крыла,м2   72.92
Масса, кг  
  пустого самолета   2960
  максимальная взлетная   4620
Тип двигателя   3 ДД Packard DR-980
Мощность, л.с.   3 х 225
Максимальная скорость, км/ч   215
Крейсерская скорость, км/ч   175
Практическая дальность, км   920
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   8-12 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ford Tri-Motor 11-AT
 Ford Tri-Motor 11-AT
 Дизель Packard DR-980 на Ford Tri-Motor 11-AT

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Ford
Aero Digest 1930-09. Packard-Diesel optional equipment Ford Transport


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: