Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   F-10
       
Разработчик: Faucett
Страна: Перу
Первый полет: 1934
Тип: Легкий пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 1934 года перуанская компания "Compania de Aviacion Faucett S. А." приобрела лицензию на выпуск легкого транспортного самолета Stinson SM-6B. Учитывая опыт эксплуатации других самолетов в условиях Перу, конструкцию самолета было решено доработать. В результате  в сентябре этого же года был изготовлен один SM-6B с усиленной конструкцией фюзеляжа, ставший прототипом самолета, получившего обозначение Faucett F-10 (или Stinson-Faucett F-10).

Новый самолет так же получил крылья увеличенного размаха, более мощный двигатель Pratt & Whitney S1H1-G Wasp (600 л.с.), модернизированное шасси и расширенный пассажирский салон, позволявший перевозить до семи пассажиров или 550 килограммов груза.

Серийное производство самолета было начато в середине 1935 года и закончено в 1939 году. За это время было построено 12 экземпляров F-10.





 



 ЛТХ:
Модификация   F-10
Размах крыла, м   15.94
Длина, м   10.45
Высота, м   4.35
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   2580
  нормальная взлетная   4110
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney S1H1-G Wasp
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость , км/ч   290
Крейсерская скорость , км/ч   225
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   6700
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   до 7 пассажиров или 550 кг груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F-10
 F-10
 F-10
 F-10
 Пассажирский салон F-10

 



 

Список источников:

The Aviation Historian No.17. Amaru Tincopa. Wings over Peru
Jane's All the World Aircraft 1938
EdCoatescollection.com. OA-BBP Stinson-Faucett F-19 (SM-8B) (c/n 7)


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: