главная довоенная авиация транспортные
   F.430
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1934
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первый прототип легкого транспортного самолета Farman F.430 (регистрационный номер F-ANBY) взлетел в июне 1934 года. Это был пятиместный деревянный низкоплан с закрытой кабиной, оснащенный двумя двигателями de Havilland Gipsy Major I мощностью 135 л.с. В этом же году самолет показали на Paris Salon de l'Aeronautique. 

После демонстрации было решено переоснастить самолет новыми двигателями Renault 6Pdi Bengali-Six мощностью 185 л.с. Этот вариант самолета, получивший обозначение F.431 был закончен в январе 1935 года. Всего было произведено два экземпляра этого самолета. В следующем году были выпущены еще два экземпляра самолета  с двигателями Renault 6Q-06 мощностью 180 л.с. Этот вариант самолета обозначался как Farman 432. После вхождения фирмы Farnam в концерн SNCAC в 1938 году был выпущен последний вариант самолета с убирающимися шасси - Centre 433 (NC-433).

Оба самолета F.431 использовались Воздушной службой для полетов между Парижем и Биаррицом. После начала гражданской войны в Испании, один экземпляр был закуплен республиканцами.





 ЛТХ:
Модификация   F.431
Размах крыла, м   15.45
Длина самолета,м   12.06
Высота самолета,м   2.82
Площадь крыла,м2   36.11
Масса, кг  
  пустого самолета   1573
  максимальная взлетная   2666
Тип двигателя   2 ПД Renault 6Pdi Bengali-Six
Мощность, л.с.   2 х 185
Максимальная скорость, км/ч   230
Крейсерская скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км   980
Практический потолок, м   5300
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 4 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F.430    ╘ aviafrance.com
 F.431
 F.431

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Farman F-430
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Смотрите описание изготовление печатей по оттиску СПб на нашем сайте.