Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   B-8 Flying Wing
       
Разработчик: EMSCO
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Самолет для дальних перелетов
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1930 году инженер  Чарльзом Ф. Рочвиллом (Charles F. Rocheville) построил на фирме EMSCO Aircraft Corporation опытный самолёт B-8 Flying Wing √ одномоторную двухбалочную "раму" с толкающим винтом и крылом большого удлинения. Рочвилл планировал осуществить на нем беспосадочный перелет из Токио в Сиэтл, преодолев расстояние около 8000 километров. Для этой цели на самолет установили топливным бак емкостью 870 галлонов США (примерно 3300 литров).

17 апреля 1930 года прототип самолета  (регистрационный номер NX55W) впервые поднялся в воздух. в июне двигатель Continental A-70 сменили на 300-сильный девятицилиндровый Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 300 л.с. (220 кВт).

 Последующие испытания показали, что несмотря на замену двигателя B-8 все еще требует серьезных доработок для осуществления этого смелого плана, но к тому времени компания испытывала серьезные затруднения со средствами, а привлечь спонсоров не удалось. В результате уже в ноябре этого же года самолет пустили на слом.

 

 







 ЛТХ:
Модификация   B-8
Размах крыла, м   18.29
Длина, м   10.97
Высота, м  
Площадь крыла, м2   44.87
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Continental A-70
Мощность, л.с.   1 х 165
Максимальная скорость , км/ч   233
Крейсерская скорость , км/ч   201
Продолжительность полета, ч   70
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 B-8
 B-8
 B-8
 B-8
 B-8
 B-8
 B-8
 B-8

  



 

Список источников:

Равиль Вениаминов. "Рамы" небесные
Aerofiles.com. EMSCO
L'Aéronautique 1931-02. Le monoplan de grand rair Emsco
Les Ailes. Photo E-8 Flying Wing
Air Classic 2009-11. Marshall Wainwright. A Nobile Attempt


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: